подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/09/2014

Тwitter уже тестирует кнопку "купить"

Тwitter уже тестирует кнопку "купить"

Сеть микроблогов Twitter вплотную приблизилась к е-сommerce. Как сообщает The New York Times, с понедельника социальная сеть в США начала тестировать кнопку "купить", которая дает возможность пользователям покупать товары прямо из твитов. В тестировании принимает участие ограниченное число пользователей Twitter.

Глава коммерческого департамента компании Нэйтан Хаббард сообщил, что на время тестирования продавать через новую кнопку смогу лишь 19 организаций и людей. Среди них некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также певцы Эминем и Рианна.

На практике все должно выглядеть достаточно удобно: сеть микроблогов встраивает кнопку "купить" непосредственно в "твиты" с рекламируемой продукцией. Клиент, который хочет приобрести товар, или услугу из "твита", должен нажать кнопку. После этого он перемещается на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Причем информацию нужно вводить только при первой покупке. В последующие разы надо будет только подтверждать покупку.

Информация о том, что Twitterвот-вот окунется в электронную коммерцию, появилась в июле этого года. Пользователи сделали такой вывод со скриншотов официального Android-приложения сети микроблогов. Например, среди настроек появилась графа "Платежи и доставка", пока что она не активна. С ее помощью пользователь сможет предположительно выбрать удобный ему метод платежа и адрес для доставки товара.А в июне под сообщениями системы микроблогов, в которых речь идет о товарах, появилась кнопка "Купить сейчас".

 Еще в августе прошлого года Twitter заявил, что создаст сервисы для интернет-ритейла и начнет продавать услуги, связанные с твитами. Twitter планировал достичь объема продаж в $1 млрд уже к концу 2014 года.

 Аналитики считают, что Twitter будет нелегко на рынке е-сommerce, так как он столкнется с такими проблемами, как конкуренция с Amazon, eBay и Groupon. Эксперты пока не берутся прогнозировать успешность проекта. "Одноклассники", к примеру, закрыли свою торговую площадку. Торговый сервис, второй по популярности российской социальной сети, просуществовал менее пяти месяцев. Ранее подобные сервисы закрыли Facebook и "ВКонтакте".

 Twitter основан в 2006 году. Соцсетью пользуются около 220 млн человек в месяц. Рекламные доходы Twitter в 2013 году, по данным агентства eMarketer, должны были составить около $580 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/09/2014
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом
Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Anton Shishkin
16/08/2014
Оцените сайт 4
anotcher:

желательно чтобы критика была обоснованая и по существу


Вы не поняли существенности моего отзыва? Напишу прямо: я не вижу смысла в ещё одном ГС в сети с дублирующей информацией. Уникальностью тут пока не пахнет.

anotcher:

99% сайтов в инете рерайт в той или иной степени


При этом многие из них стремятся к уникальности в той или степени. Ваш сайт, повторюсь, пока ничем не отличается.

anotcher:

фото и видео будут в будущем


anotcher:

про интервалы знаю, про выравнивание тоже


А какой смысл тогда сейчас спрашивать мнение про сайт? Ну понятно же, что нечего сказать про сайт с посредственным шаблоном, с посредственными изображениями, с посредственными оформлением, с посредственными текстами надерганными из разных мест (text.ru - это для проверки уникальности)

anotcher:

по поводу рекламы-это не самая главная цель


Да ну пожалуй. Сайту месяц, посетителей ноль, и весь в рекламе уже)))

anotcher:

НИГДЕ не могу их найти


Notepad++ в помощь. Я бы начал с поиска фразы <p class="page-footer">.

anotcher:

единственное на данным момент что мне в первую очередь хочеться исправить


С таким подходом у сайта нет будущего... Ведь большинство на футер даже внимания не обратит) А вот шрифт, ошибки, фотки, видео - это в первую очередь.

P.S.: стоит упомянуть, что все сайты в данной категории убоги. Поэтому есть шанс сделать крутой сайт в этом направлении.
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/08/2014
Интернет-магазин "М.Видео" тестирует новый дизайн
Оценить новый дизайн магазина смогут лишь те, у кого в качестве региона пребывания указана Москва. Остальным видна старая версия сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability