подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/08/2014

Нет мобильной версии – прощайтесь с трафиком

Нет мобильной версии – прощайтесь с трафиком

79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. Такую информацию на встрече “Digital-маркетинг банковских услуг в 2015 году: что нужно знать уже сегодня” распространил представитель компании Google Шухрат Якубов.

Мобильная версия становится уже не просто роскошью, но необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, который обладает мобильной версией.  67% охотнее совершат заказ в таком магазине.Кроме того, 74% мобильных пользователей в будущем предпочтут вернуться  на оптимизированный под гаджеты сайт.

При этом 61% мобильных посетителей готовы игнорировать сайт, если им не понравится его внешний вид.

По информации компании, 54% пользователей в качестве основного канала поиска товара или услуги используют смартфон, а вот завершают покупку уже с компьютера.

Рост количества смартфонов и планшетов наложил свой отпечаток на потребление медиаконтента. В среднем в России человек использует смартфон 98 минут в день, а планшет – 66 минут, что, суммарно, на шесть минут больше, чем посещение Сети посредством ноутбука или настольного компьютера, сообщает adindex.ru.

Увеличивающееся количество смартфонов меняет и привычное поведение пользователей. 86% владельцев гаджетов заходит в Интернет каждый день. 44% хотя бы однажды совершили мобильный платеж. 30% потребляют видеоконтент.

Самих смартфонов стало намного больше: если в 2012 году на одного человека их приходилось 1,4, то в этом – уже 2,4.

Что до потребления финансовых услуг, то, россияне все чаще платят именно со смартфонов. 16% активно используют смартфоны для совершения операций.  14% проводят транзакции с помощью планшета. Несмотря на это, 93% всех пользователей, при прочих равных, предпочтут провести транзакцию через компьютер.

Пользователи смартфонов активно замечают рекламу: объявления видит 91% респондентов. 58% из этих людей видят рекламу на сайтах, а 50%  – в поисковой выдаче.

Тенденцию роста m-commerce уже давно отмечают игроки рынка. Общая сумма транзакций российской этого сегмента в нынешнем году может превысить $3 млрд. Такой вывод содержится в исследовании российского отделения платежно-дисконтной системы PriceFree. 

Прокомментировать
Читайте также
apuran
23/12/2014
Оцените пожалуйста внешний вид сайта 16
Какие задачи стоят перед сайтом???
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/08/2014
Интернет-магазин "М.Видео" тестирует новый дизайн
Оценить новый дизайн магазина смогут лишь те, у кого в качестве региона пребывания указана Москва. Остальным видна старая версия сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/08/2014
Google обновил Web Designer и "подружил" AdWords с HTML5
Поисковик обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5. AdWords теперь также будет поддерживать HTML5... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kbalyasnikov
26/07/2014
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
24/07/2014
Lacoste предлагает примерить обувь через приложение
Производитель обуви и одежды Lacoste выпустил приложение, позволяющее пользователю примерить обувь не надевая ее. В своей работе приложение использует технологию дополненной реальности с 3D-сканированием... Подробнее