Google обновил Web Designer и "подружил" AdWords с HTML5
Поисковик Google обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5.
Напомним, что сервис Web Designer, дает своим пользователям возможность создавать Rich Media-баннеры, не обладая навыками программиста и дизайнера. Баннеры могут быть оптимизированы под разные устройства.
Как говорится в блоге рекламного сервиса Google, обновленный Web Designer не только облегчит пользователям процесс создания анимированного контента, но и даст больше гибких инструментов для реализации идей, а также позволит оперативно их запускать. Большинство новых функций стали доступны благодаря расширению поддержки HTML5.
Любопытно, что нововведение коснулось и сервиса контекстной рекламы AdWords, который теперь также будет поддерживать рекламные объявления, созданные на HTML5. Это значит, что объявления созданные в Web Designer, теперь можно будет использовать и там.
Поисковик обещает, что на этом работа над сервисом не заканчивается, а компания продолжит создавать инструменты для разработки адаптивных рекламных блоков.
Сервис Web Designer был запущен почти год назад. Поисковик подвел некоторые итоги работы:
- За первое полугодие популярность сервиса выросла на 140% по сравнению с прошлым годом;
- Контент, созданный в Web Designer, увидело более 2,5 млрд человек;
- 72% пользователей сервиса живет за пределами США, а более 20% – постоянно пользуются его возможностями;
- Рекламные баннеры, созданные с использованием технологий HTML5, значительно “легче” и быстрее с технической точки зрения.