Аirbnb провел редизайн
Онлайн-сервис аренды жилья Airbnb провел редизайн, заточив свой сайт и приложения под планшет. Логотип тоже изменился. Изменения прошли как на сайте, так и в мобильных приложениях. Стал другим и логотип.
Теперь сайт лучше и логичнее смотрится на мобильных устройствах, чем старая его версия. Новая версия сайта стала «плоской», тут нет градиентов и теней. А вот функциональность и элементы приложений практически не изменились. Увеличен размер фотографий в объявлениях, вся информация о жилье представлена на одной странице. Разработчики считают, что это позволит привлечь больше внимания потенциальных клиентов.
На специальной карте туристам предлагаются ближайшие к их будущей квартире достопримечательности. Добавлена фотография человека, который сдает жилье. На передний план будет вынесена информация о правилах отмены брони.
Новый логотип для Airbnb разработала британская студия Design Studio. Получившийся в результате символ Bélo очень отличается от старого логотипа сервиса. Основатель Airbnb Брайан Чески объяснил, что Bélo символизирует «принадлежность».
«Чувство принадлежности – суть Airbnb, но до недавнего времени мы не могли в полной мере отразить ее. Мы придумали новый символ Airbnb, на который нас вдохновило наше сообщество. Символ для наших окон, наших дверей и наших общих ценностей», – написал он в своем блоге.
В то же время у некоторых пользователей Интернета с новым логотипом возникли совсем другие ассоциации, они сравнивали его с половым органом. В результате, аутсорсинг-платформа Freelancer.com запустила срочный конкурс на новый логотип сервиса. Победитель получит денежное вознаграждение в размере 500 долларов. Пока на конкурс выставлено почти 900 логотипов, однако до окончания конкурса еще есть полтора дня.
Сам сервис Airbnb продолжает активно развиваться. В очередном раунде IPO он получил $450 млн. от частной акционерной компании TPG и нескольких других инвесторов. Эти инвестиции подняли стоимость компании на рынке до $10 млрд. Общая сумма вложений в сайт выросла до $776 млн.
Компания стала самым дорогим стартапом и одним из лидеров в мировом e-travel. В ее базе данных свыше 600 тыс. предложений почти в 200 странах мира. В 2013 году доход Airbnb вырос почти вдвое в сравнении с 2012 годом и составил $250 млн. Сервис становится все популярныие у путешественников.
"Сумасшедшие скидки" звучит как-то смешно и по-школьному.
1. Товары в наличии и отсутствующие перемешаны. Лучше сначала показать те товары, которые есть в наличии, чтобы посетителю не приходилось искать то, что реально есть. Отсутствующие товары, возможно, лучше вообще не показывать, но Вам виднее.
2. Цены лучше округлить до 10 рублей, иначе значения вроде 51 или 2049 рублей наводят на мысли о мелочности интернет-магазина.
3. В корзине нет мини-изображений товара, чтобы увидеть фото нужно навести мышку на соответствующую иконку.
4. Думаю, что для Вашего сайта излишне требовать фамилию при оформлении заказа (хотя и есть возможность указать только имя).
5. Город зачем-то нужно указать 2 раза: один раз в выпадающем списке, другой раз в форме ниже.
6. После оформления тестового заказа мне не пришло письмо с подтверждением.
Дизайн шаблонный, визуально похожих сайтов - тысячи. По-хорошему, этот дизайн стоит выбросить и заказать индивидуальный у профессионалов. Свернуть