подписка
Подписаться
02/07/2014

Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса

Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса

Под сообщениями системы микроблогов Twitter, речь в которых идет о товарах, появилась кнопка «Купить сейчас». Правда, при нажатии на нее ничего не происходит. По всей вероятности, полноценное тестирование торгового функционала в сети начнется в ближайшее время.

Впрочем, журналистам удалось выяснить, что все товары с кнопкой «купить» присутствуют в ассортименте магазина Fancy, сообщает the Runet. Мало того, в начале этого года в сеть попали скриншоты страниц Fancy, где была видна торговая интеграция площадки с twitter.

Планируется, что пользователи смогут вводить свое имя, адрес доставки товара и данные банковской карточки для оплаты заказов прямо внутри «товарного» твита.

Видимо, сейчас компании перешли к новой фазе тестирования торговой интеграции. Правда, ни Fancy, ни Twitter официально эту информацию никак не комментируют.

Подобный эксперимент в 2012 году проводила другая социальная сеть – Facebook. Правда, кнопка «купить» в ленте новостей так и не прижилась, а потому в конце прошлого года сеть эксперимент свернула.

Ранее мы уже сообщали о том, что twitter всерьез присматривается к e-commerce и время от времени объявляет об интеграции с торговыми площадками.  

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
02/07/2014
Смартфоны сокращают рекламный отрыв
Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%... Подробнее
01/07/2014
Google отделит брендированный трафик
Google Analytics запускает механихм автоматического разделения брендированного и общего РРС-трафика. Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов... Подробнее
01/07/2014
"Яндекс" тестирует новый баннер на главной
На главной странице «Яндекса» появился вертикальный баннер, который, при клике по нему, раскрывается на три четверти экрана. В "Яндексе" уверены, что этот формат поможет "выстрелить" качественному креативу... Подробнее
Mils
25/06/2014
Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ 1
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.

Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.

Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.

Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.

В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.

Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.

Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.

Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
reki
24/06/2014
Как получить бесплатный трафик от совместного маркетинга? 1
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу.

Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/

Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу. Партнер для магазинов: Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры http://rekimarketing.ru/ferm/ Партнер для магаз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг