Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса
Под сообщениями системы микроблогов Twitter, речь в которых идет о товарах, появилась кнопка «Купить сейчас». Правда, при нажатии на нее ничего не происходит. По всей вероятности, полноценное тестирование торгового функционала в сети начнется в ближайшее время.
Впрочем, журналистам удалось выяснить, что все товары с кнопкой «купить» присутствуют в ассортименте магазина Fancy, сообщает the Runet. Мало того, в начале этого года в сеть попали скриншоты страниц Fancy, где была видна торговая интеграция площадки с twitter.
Планируется, что пользователи смогут вводить свое имя, адрес доставки товара и данные банковской карточки для оплаты заказов прямо внутри «товарного» твита.
Видимо, сейчас компании перешли к новой фазе тестирования торговой интеграции. Правда, ни Fancy, ни Twitter официально эту информацию никак не комментируют.
Подобный эксперимент в 2012 году проводила другая социальная сеть – Facebook. Правда, кнопка «купить» в ленте новостей так и не прижилась, а потому в конце прошлого года сеть эксперимент свернула.
Ранее мы уже сообщали о том, что twitter всерьез присматривается к e-commerce и время от времени объявляет об интеграции с торговыми площадками.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.
Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.
Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.
В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.
Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.
Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.
Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/
Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть