Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Смартфоны сокращают рекламный отрыв

Смартфоны сокращают рекламный отрыв

Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%. Такие данные исследования маркетинговых технологий, проведенного компанией IgnitionOne, приводит Internet Retailer.

В исследовании рассматривались тенденции затрат на рекламу среди предпринимателей США на основе 106 млрд. показов и 3,2 млрд. переходов по ссылкам.

Общий рост затрат на рекламные показы в Сети составил 9% по сравнению со второй четвертью 2013 года. На долю рекламы для мобильных устройств сейчас приходится 27% от общей суммы затрат. При этом рост затрат на рекламу для смартфонов составил 173% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а для планшетов – 47%, что значительно отличается от данных за первую четверть года, когда в сравнении с 2013 рост составлял соответственно 79% и 107%.

Google по-прежнему остается бесспорным лидером среди поисковых систем. На долю гиганта приходится 79,1% всех затрат на рекламу. Надолю Yahoo! и Bing вместе взятых – 20,9%, что на 2% меньше, чем в первом квартале 2014 года (22,9%).

На долю Product Listing Ads в Google приходится 32% всех затрат на рекламу в Сети, 34% всех переходов по ссылкам 27% всех показов для рекламодателей, которые пользуются, как ProductListingAds, так и платными показами.

Затраты на рекламу в Facebook’s ad exchange (FBX) составляют 18% от общей суммы затрат на макетную рекламу. Притом, что в 2013 году этот показатель составлял 8%.

"Наши клиенты смогут точно отследить коэффициенты окупаемости инвестиций в рекламу и использовать эти знания, решая, куда вкладывать следующий доллар, – говорит президент IgnitionOne Роджер Барнетте (Roger Barnette). – Именно ради этого опыта мы отслеживаем изменения в бюджетах на самые результативные области размещения рекламы, такие как смартфоны или FBX".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса
Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса

Под твитами, речь в которых идет о товарах, появилась кнопка «Купить сейчас». Правда, при нажатии на нее ничего не происходит
Google отделит брендированный трафик
Google отделит брендированный трафик

Google Analytics запускает механихм автоматического разделения брендированного и общего РРС-трафика. Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены