20/09/2014
Планирую заняться оптимизацией своего магазина сувениров из фарфора. Просьба оценить дизайн и удобство магазина, подсказать что необходимо улучшить, изменить... Адрес сайта - http://suvenir50.ru/
20/09/2014
Добрый день!
Вот здесь начальная информация как раз для вас: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=34604
Михаил123:
Планирую заняться оптимизацией своего магазина сувениров из фарфора.
Планирую заняться оптимизацией своего магазина сувениров из фарфора.
Вот здесь начальная информация как раз для вас: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=34604
20/09/2014
Я ответил в другой ветке. В текущем представлеии все ужасно, некрасиво, криво и ненаглядно.
29/09/2014
Попробуйте Opencart с платным шаблоном тысячи за полторы, будет выглядеть в разы лучше и работать сразу, а сейчас это просто говносайт для еще одного бана поисковиками и АГС-40 за кривость.
29/09/2014
Фотографии стремные, возможности посмотреть сувениры со всех сторон нет.
По сайту так и не скажешь, что вы в деле уже 15 лет. Дизайн кривой и отпугивающий.
Не знаю, кому нужна доставка за 500 руб. этой продукции по Москве. Самовывоз в Зелеке - это АД, переезжайте, либо в курьерку на хранение отдавайте.
Перевод на карту Сбера - это круто конечно. Но есть более цивильные способы принимать оплату по пластику и не только.
Кароче ощущение, что всё это студент-балбес делал. Криво, неудобно, и нет никакого желания хоть что-то купить.
По сайту так и не скажешь, что вы в деле уже 15 лет. Дизайн кривой и отпугивающий.
Не знаю, кому нужна доставка за 500 руб. этой продукции по Москве. Самовывоз в Зелеке - это АД, переезжайте, либо в курьерку на хранение отдавайте.
Перевод на карту Сбера - это круто конечно. Но есть более цивильные способы принимать оплату по пластику и не только.
Кароче ощущение, что всё это студент-балбес делал. Криво, неудобно, и нет никакого желания хоть что-то купить.
02/10/2014
И ещё, у Вас есть кружка. Когда конкретно в карточке товара, нет, с этим покупают (чайниуи те же) или в этой же коллекции ( те же чайники, ложки, сервизы)
Фотография товара на всю страницу это сильно. Надо прокручивать. Сделать более динамичными, под размер окна, или увеличение по пару кликов (пару этапов увеличения.
Фотография товара на всю страницу это сильно. Надо прокручивать. Сделать более динамичными, под размер окна, или увеличение по пару кликов (пару этапов увеличения.
02/10/2014
У вас косяки в верстрке это раз - ваш слайдер смещен в сторону, и в правой части появляется черный квадрат
второе я бы сменил фавикон на более адаптированное под ваш ассортимент
три - ровняйте текст так, чтобы он не прыгал по странице и постарайтесь использовать как можно меньше разнообразных веделений, начная от цвета и заканчивая толщиной шрифта.
четвертое - используйте ЕДИНОЕ форматирование, когда текст прыгает не только своей цветовой гаммой, но и размерами - начинает рябить в глазах.
второе я бы сменил фавикон на более адаптированное под ваш ассортимент
три - ровняйте текст так, чтобы он не прыгал по странице и постарайтесь использовать как можно меньше разнообразных веделений, начная от цвета и заканчивая толщиной шрифта.
четвертое - используйте ЕДИНОЕ форматирование, когда текст прыгает не только своей цветовой гаммой, но и размерами - начинает рябить в глазах.
04/10/2014
Я уже писал, что сайт "бяка"? Полное. Переделывайте. Посмотрите лидеров рынка и делейте что-то подобное.
05/10/2014
Михаил123:
Планирую заняться оптимизацией своего магазина сувениров из фарфора
Планирую заняться оптимизацией своего магазина сувениров из фарфора
На самом деле - плюйте на все советы. Если товар уникален (по свойствам или по цене) то какой бы ни был корявый сайт, на продажи это сильно влиять не будет. Из обязательного надо исправлять:
- проверить работу во всех возможных браузерах, писать на сайте "сайт оптимизирован под..." или "у вас устаревший браузер!" это все равно что написать "я дебил и не могу найти нормального программиста".
- пройти и задуматься над процессом покупки, нет ли излишних усложнений типа обязательной регистрации, всплывающих окон с корзиной/анкетой и т.п. Найденное - устранить.
- четко и ясно указать контакты, адрес, реквизиты юрлица и т.п.
и вообще, я писал тут проб есплатный конструктор сайтов от Яндекса, недалекие люди сочли это рекламой, но конструктор этот для начинающих инетмагазинов - просто сказка, причем бесплатная.
05/10/2014
kaavain:
Если товар уникален (по свойствам или по цене) то какой бы ни был корявый сайт, на продажи это сильно влиять не будет
Если товар уникален (по свойствам или по цене) то какой бы ни был корявый сайт, на продажи это сильно влиять не будет
Лично убедился в том, что это абсолютно не так) Уникальный товар из области сувениров не будет продаваться, если он представлен так, как на вышеуказанном сайте.
Чтобы нормально продавать сувениры через интернет, в т.ч. и уникальные, сайт должен быть адекватный, а фото красивые.
kaavain:
Если товар уникале
Если товар уникале
В данном случае уникальности нет.
05/10/2014
Anton Shishkin:
Уникальный товар из области сувениров не будет продаваться, если он представлен так, как на вышеуказанном сайте.
Уникальный товар из области сувениров не будет продаваться, если он представлен так, как на вышеуказанном сайте.
Ну, на самом деле, я согласен. Сначала написал - потом еще раз глянул на сайт. Такой кошмар, конечно, любой эксклюзив в могилу вгонит.
Все убить, идти куда я послал - на бесплатном готовом шаблоне сделать себе магазинчик за полчаса. Только фотки переделать под размер, поставить на них водяной знак в виде адреса сайта и вперед. Вот окончательное резюме
Ответить