03/10/2016
Дизайн, приятный, минималистичный, ничего лишнего, но и не безликий.
Фильтры скорее символичные, чем реально помогающие сделать конкретный выбор. Например размер "мужской 40-44" - в чем смысл указанных размеров? "Осень/зима" тоже особо ничего не прояснил.
Кидаются в глаза комментарии, написанные на заказ (ну или некоторые таковыми кажутся).
Верхнее поле каталога товаров, думаю, не помешало бы обозначить как "Модели", т.к. неискушенный пользователь не сразу поймет зачем товар разделен на 2 поля - верхнее и нижнее.
Не помешал бы модуль быстрой связи.
А вообще визуально впечатление оставляет положительное. Из основного: довел бы фильтры до ума (например, для бега, для прогулки, для похода и т.п., может быть еще есть какие-то полезные характеристики - не спец по теме) и сквозную форму обратной связи.
Фильтры скорее символичные, чем реально помогающие сделать конкретный выбор. Например размер "мужской 40-44" - в чем смысл указанных размеров? "Осень/зима" тоже особо ничего не прояснил.
Кидаются в глаза комментарии, написанные на заказ (ну или некоторые таковыми кажутся).
Верхнее поле каталога товаров, думаю, не помешало бы обозначить как "Модели", т.к. неискушенный пользователь не сразу поймет зачем товар разделен на 2 поля - верхнее и нижнее.
Не помешал бы модуль быстрой связи.
А вообще визуально впечатление оставляет положительное. Из основного: довел бы фильтры до ума (например, для бега, для прогулки, для похода и т.п., может быть еще есть какие-то полезные характеристики - не спец по теме) и сквозную форму обратной связи.
03/10/2016
хз, никогда по обуви не делал.
слайдер на главной явно лишний, лучше бы туда товары поставили.
цены 4 999 руб. - архиподозрительны 9999999999999999 - цена жлобов
слайдер на главной явно лишний, лучше бы туда товары поставили.
цены 4 999 руб. - архиподозрительны 9999999999999999 - цена жлобов
04/10/2016
Владимир Казаков:
слайдер на главной явно лишний, лучше бы туда товары поставили.
слайдер на главной явно лишний, лучше бы туда товары поставили.
как по мне, так очень ничего слайдер, "разряжает" чистую функциональность. Ну разве что больше его использовать для рекламы конкретных акций.
04/10/2016
deep diver:
Фильтры скорее символичные, чем реально помогающие сделать конкретный выбор. Например размер "мужской 40-44" - в чем смысл указанных размеров? "Осень/зима" тоже особо ничего не прояснил.
Кидаются в глаза комментарии, написанные на заказ (ну или некоторые таковыми кажутся).
Верхнее поле каталога товаров, думаю, не помешало бы обозначить как "Модели", т.к. неискушенный пользователь не сразу поймет зачем товар разделен на 2 поля - верхнее и нижнее.
Не помешал бы модуль быстрой связи.
Фильтры скорее символичные, чем реально помогающие сделать конкретный выбор. Например размер "мужской 40-44" - в чем смысл указанных размеров? "Осень/зима" тоже особо ничего не прояснил.
Кидаются в глаза комментарии, написанные на заказ (ну или некоторые таковыми кажутся).
Верхнее поле каталога товаров, думаю, не помешало бы обозначить как "Модели", т.к. неискушенный пользователь не сразу поймет зачем товар разделен на 2 поля - верхнее и нижнее.
Не помешал бы модуль быстрой связи.
Отдельно спасибо! Исчерпывающее, внимательное и обоснованное мнение, таких бы больше.
Согласен по всем пунктам и круто что обратили внимание на фильтр, он правда работает пока лишь частично.
04/10/2016
Igor_moskwa:
новых мнений
новых мнений
Нормальный сайт. Только черный- с мобильников трафик не тяжелый будет?
05/10/2016
Eliseo:
с мобильников трафик не тяжелый будет?
с мобильников трафик не тяжелый будет?
Несколько хуже чем с пк, на стороне мобильников есть ещё где поработать
09/10/2016
Сайт ужасный. Цвета отвратные.
Погуглите на тему чек-листов и ошибок по юзабилити интернет-магазинов.
Тут ссылки блокируют, а так есть чем поделиться про ИМы.
Настроите аналитику, организуете продажи. Тогда и будет понятно, что править на сайте надо. Сейчас, на самом деле, просто домыслы. И у меня в том числе)))))
Погуглите на тему чек-листов и ошибок по юзабилити интернет-магазинов.
Тут ссылки блокируют, а так есть чем поделиться про ИМы.
Настроите аналитику, организуете продажи. Тогда и будет понятно, что править на сайте надо. Сейчас, на самом деле, просто домыслы. И у меня в том числе)))))
24/10/2016
2metrics:
Сайт ужасный. Цвета отвратные.
Погуглите на тему чек-листов и ошибок по юзабилити интернет-магазинов.
Сайт ужасный. Цвета отвратные.
Погуглите на тему чек-листов и ошибок по юзабилити интернет-магазинов.
Какие цвета отвратительные ?
24/10/2016
Igor_moskwa:
Какие цвета отвратительные ?
Какие цвета отвратительные ?
Розовый адидас на главной.
Черный подвал с нечитаемым светлым шрифтом. До еще и ссылки не работают
Расплывающийся черный и серый жирный шрифт в шапке и меню.
Что за надпись вверху "переверните телефон ...."?!
Может я некорректно выразился, уточню - цвета+нечитаемые шрифты+дурацкие надписи = "пойду поищу где смогу понять о чем на сайте".
Нет фото живых людей в кроссовках. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТО! А не просто из прайслистов поставщиков.
Вы хотите полный анализ по юзабилити?
На него уйдет 15-20 часов вместе с ТЗ на доработку сайта. Это не форумный вопрос.
Если не готовы платить за это, то сделайте как у магазинов в топе по объему продаж (эти то цифры можете найти сами), исправьте все моменты по рекомендациям ведущих маркетологов интернет-магазинов (НЕ путать - с ведущими программистами и веб-дизайнерами)))
Ответить