Количество небольших онлайн-магазинов в России растет на десятки процентов
На фоне непонятной ситуации с главным российским маркетплейсом платежная система ЮMoney говорит об уверенном росте бизнеса независимых (stand alone) интернет-магазинов, которые торгуют через собственный сайт (реже – еще и через приложение).
Особенно позитивно цифры выглядят у мелких онлайн-ритейлеров, имеющих оборот в пределах миллиона рублей в месяц.
ЮMoney обнародовала данные исследования, которое провела на основе транзакций своих клиентов. Там есть данные по динамике роста независимых интернет-магазинов, выручки, количества заказов и транзакций, покупателей, среднем чеке.
Самые маленькие интернет-магазины (оборот до 1 млн рублей в месяц):
- Рост количества магазинов: +38%;
- Рост выручки в рублях: +73%;
- Рост количества транзакций и заказов: +59%;
- Увеличение числа покупателей: +41%;
- Средний чек вырос на 9% до 2000 рублей.
Интернет-магазины с оборотом от 1 млн до 15 млн руб. в месяц:
- Рост количества магазинов: +21%;
- Рост выручки в рублях: +33%;
- Рост количества транзакций и заказов: +21%;
- Увеличение числа покупателей: +5%;
- Средний чек вырос на 10% до 2100 рублей.
Независимые онлайн-ритейлеры с оборотом выше среднего (оборот более 15 млн руб. в месяц):
- Рост количества магазинов: +19%;
- Рост выручки в рублях: +17%;
- Рост количества транзакций и заказов: +19%;
- Увеличение числа покупателей: +10%;
- Средний чек упал на 2% до 734 рублей.
На каких рынках у клиентов ЮMoney выручка растет быстрее всего?
- Гостиницы: +78%;
- Магазины товаров для охоты и рыбалки: +66%;
- Турагентства: +53%;
- Магазины спортивной одежды: +37%;
- Магазины товаров для ремонта: рост в 4,5 раза;
- Строительные торговые точки: рост вдвое.
Интересный и очень существенный факт из другого недавнего исследования: особенно заметно переключение с маркетплейсов на независимые интернет-магазины по мере увеличения стоимости покупки, стоимости единицы товара. Но даже вне Wildberries и Ozon потребители ищут именно то, к чему их приучили крупнейшие российские маркетплейсы – скидки и акции. А плюсом независимых онлайн-ритейлеров очень многие покупатели называют оригинальность товаров, подделок там меньше, чем на больших площадках.
Читайте также на нашем сайте:
- Какие китайские бренды полюбили россияне: ТОП-10 самых популярных марок электроники made in China
- Кто в России больше всех тратит на рекламу? В лидерах – банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group
- Сколько рабочих мест уже создали продавцы Ozon'а? Сколько сотрудников у типичного селлера и сколько он им платит?
- Исследование Tinkoff Business: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
- Как вырастет количество селлеров на Wildberries и Ozon до 2025 года? И чем активнее всего там торгуют сейчас?
- Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.