подписка
Подписаться
30/07/2024

Торговля через собственный интернет-магазин: для кого сейчас это актуально и при каких условиях

15 августа (это четверг) в 12:00 в Москве состоится офлайновая встреча для небольшого числа участников (митап) по теме "Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного ecommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы".

Организаторы – разработчик решений для ecommerce AIR Production и закрытый клуб топ-менеджеров в сфере маркетинга и рекламы MarCom Club.

В прошлом году они провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, опросив представителей крупных компаний, таких как "ВкусВилл", "Детский мир", "Петрович", AllTime и других. Каждый из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.

А теперь эта информация станет доступной для чуть более широкого круга профессионалов.

Наши спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.

Формат митапа отличается от традиционных конференций, где спикеры делятся информацией в одном направлении. Вместо этого, мы выбрали интерактивный подход, в рамках которого эксперты и гости зала будут взаимодействовать динамично в формате дискуссионной панели.

У участников будет возможность задать вопросы и узнать мнение ведущих специалистов отрасли.

Спикеры:

  • Сергей Плешаков, директор по электронной коммерции Yves Rocher.
  • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции "Холодильник.ру".
  • Алексей Жданов, head of Performance в MIXIT.
  • Дмитрий Попов, digital marketing director в "Кофемании".
  • Станислав Архангельский, директор по электронной коммерции "ГудМебель".
  • Сергей Кононов, директор по маркетингу MirCli.

Что будем обсуждать?

  • Маркетплейсы против интернет-магазинов. Какой путь впереди?
  • Рост маркетплейсов. Тренды и возможности.
  • Преимущества интернет-магазинов и преимущества маркетплейсов.

Целевая аудитория:

  • эксперты и предприниматели отрасли,
  • директора по маркетингу,
  • ИТ-директора,
  • любые другие лица, принимающие решения.

Участие бесплатное, просто зарегистрируйтесь по ссылке.

Об организаторах:

AIR Production — компания-разработчик решений для ecommerce: интернет-магазинов, маркетплейсов, вэб-приложений и онлайн-сервисов. №1 в разработке интернет-магазинов по версии Рейтинга Рунета.

MarCom Club — это закрытый клуб для лидеров рекламной индустрии: топ-маркетологов крупных брендов и хедлайнеров рекламных агентств. В числе резидентов клуба — представители Сбера, Hoff, "ВкусВилла", Х5 Group, Т-Банк, Simple, "Самоката" и других крупнейших компаний.

Реклама ООО "ЭИР ПРОДАКШН"
ИНН 7743136050

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Т.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Красота и здоровье, небольшая компания)
30/07/2024
Ozon хочет каждую неделю нанимать по 350 белорусов и кригизов за 150 тысяч? - обсуждение 3
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не вписываясь в бюджеты производств. Да еще и СВО уменьшило число потенциальных работников. Отсюда почти на всех пр. площадках висят объявления "требуется..." Свернуть
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/07/2024
Количество небольших онлайн-магазинов в России растет на десятки процентов
Оператор платежей ЮMoney выпустил исследование с данными по динамике роста независимых интернет-магазинов, их выручки, количества заказов и транзакций, покупателей, среднем чеке. А там все очень неплохо... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
26/07/2024
Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков - обсуждение 4
Не часто бывает проблема в одном человеке. Обычно в команде, которую он привёл.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/07/2024
Яндекс Еда теперь еще и соцсеть: ее клиенты смогут создавать подборки ресторанов и делится ими
Можно делиться собственными подборками ресторанов, а также сохранять рекомендации других пользователей. Есть готовые варианты подборок, но можно придумать свои. Например "Самые романтичные места" или "Зайти с друзьями"... Подробнее
26/07/2024
Ozon хочет каждую неделю нанимать по 350 белорусов и киргизов за 150 тысяч? 2
Сейчас маркетплейс выбирает кадровое агентство, которое поможет с привлечением граждан этих стран для работы на складах компании в России. Сколько им будут платить? И что еще обещают?... Подробнее