Торговля через собственный интернет-магазин: для кого сейчас это актуально и при каких условиях
15 августа (это четверг) в 12:00 в Москве состоится офлайновая встреча для небольшого числа участников (митап) по теме "Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного ecommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы".
Организаторы – разработчик решений для ecommerce AIR Production и закрытый клуб топ-менеджеров в сфере маркетинга и рекламы MarCom Club.
В прошлом году они провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, опросив представителей крупных компаний, таких как "ВкусВилл", "Детский мир", "Петрович", AllTime и других. Каждый из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.
А теперь эта информация станет доступной для чуть более широкого круга профессионалов.
Наши спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.
Формат митапа отличается от традиционных конференций, где спикеры делятся информацией в одном направлении. Вместо этого, мы выбрали интерактивный подход, в рамках которого эксперты и гости зала будут взаимодействовать динамично в формате дискуссионной панели.
У участников будет возможность задать вопросы и узнать мнение ведущих специалистов отрасли.
Спикеры:
- Сергей Плешаков, директор по электронной коммерции Yves Rocher.
- Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции "Холодильник.ру".
- Алексей Жданов, head of Performance в MIXIT.
- Дмитрий Попов, digital marketing director в "Кофемании".
- Станислав Архангельский, директор по электронной коммерции "ГудМебель".
- Сергей Кононов, директор по маркетингу MirCli.
Что будем обсуждать?
- Маркетплейсы против интернет-магазинов. Какой путь впереди?
- Рост маркетплейсов. Тренды и возможности.
- Преимущества интернет-магазинов и преимущества маркетплейсов.
Целевая аудитория:
- эксперты и предприниматели отрасли,
- директора по маркетингу,
- ИТ-директора,
- любые другие лица, принимающие решения.
Участие бесплатное, просто зарегистрируйтесь по ссылке.
Об организаторах:
AIR Production — компания-разработчик решений для ecommerce: интернет-магазинов, маркетплейсов, вэб-приложений и онлайн-сервисов. №1 в разработке интернет-магазинов по версии Рейтинга Рунета.
MarCom Club — это закрытый клуб для лидеров рекламной индустрии: топ-маркетологов крупных брендов и хедлайнеров рекламных агентств. В числе резидентов клуба — представители Сбера, Hoff, "ВкусВилла", Х5 Group, Т-Банк, Simple, "Самоката" и других крупнейших компаний.
Реклама ООО "ЭИР ПРОДАКШН"
ИНН 7743136050
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.