Кофе одним кликом
Starbucks распространил сервис "Mobile Order & Pay" на все свои заведения в США на три месяца раньше запланированного срока, а в октябре услугой смогут воспользоваться в Канаде и Великобритании.
Напомним, в декабре 2014 года Starbucks поделился планами по созданию приложения, которое позволит заказать и оплатить кофе заранее и забрать его из любой точки сети, избежав ожидания в очереди. Тогда оно было запущено в тестовом режиме в ограниченном числе кофеен. Но увидев ранний успех и растущий потребительский спрос, Starbucks ускорил релиз общенациональной версии сервиса.
В Starbucks давно осознали преимущества мобильных приложений и не первый год инвестируют в эту сферу. Сейчас доля мобильных платежей компании составляет более 20% от всех денежных поступлений, и если в тестовом режиме приложение было только под Apple iOS, теперь оно есть и для Android.
Мобильные приложения помогают привлечь покупателей и повысить продажи даже тогда, когда очереди все еще длинные. Сервис Mobile Order & Pay будет интегрирован в программу лояльности клиентов и позволит покупателям зарегистрироваться и коллекционировать бонусы.