Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кнопка "нажми и закажи" приносит Amazon по 10 тыс. заказов в неделю

Ecommerce стала еще на шаг ближе к эпохе, когда продукты в интернет-магазине будет заказывать "умный" холодильник, а рубашки – не менее "умный" утюг. Уже сейчас каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается более 10 тыс. покупок. За 3 месяца количество "кнопочных" заказов выросло на 75%, сообщает techcrunch.com. Хотя в общем числе заказов на Amazon это все еще капля в море.

Кнопки "нажми-и-закажи" доступны для подписчиков Amazon Prime. Компания анонсировала Amazon Dash Button год назад –  31 марта 2015 года. Первые 18 кнопок поступили в продажу в начале августа 2015 г.  Тогда на рынке новую фишку не восприняли всерьез, а теперь некоторые пользователи Amazon уже не представляют процесс заказа товаров без нее.  

Устройство состоит из кнопки и крючка или липкой ленты,  позволяющей "приклеить"  dush-button туда, где она максимально упростит клиентам жизнь. Кнопку для покупки стирального порошка Amazon предлагает приклеить к стиральной машине, а кнопку для лезвий Gilettе можно разместить рядом с зеркалом в ванной. Amazon Dash Button  подключается к домашней сети Wi-Fi, а потом все остальные операции выполняются в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. Нажав кнопку, пользователь сможет выбрать конкретный товар и его количество. Для того, чтобы все работало, нужно лишь наличие в базе Amazon данных об адресе доставки и кредитной карте клиента. 

Dash Button до сих пор выдают бесплатно. На самом деле, цена кнопки  составляет $4,99, но эта сумма автоматически зачисляется на счет покупателя после первой же оплаты товара. Партнерами сервиса для моментального заказа являются более 100 брендов, включая Doritos, Energizer, L’Oreal Paris Revitalift, Peet’s Coffee, Purina, Red Bul и Starbucks.

Amazon сообщил о скором выходе на рынок первых устройств, подключенных к сервису DashReplenishment. "Умные вещи" не станут сообщать владельцу, что расходные материалы заканчиваются. Они просто закажут их на Amazon.com. Это упростит жизнь как самим владельцам гаджетов, так и продавцам, так как покупки станут регулярнее, а отгрузку товаров проще будет запланировать. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Без поисковиков не взлетит

Поисковые системы все еще являются основным поставщиком трафика для десктопных версий интернет-магазинов
Китайская рокировка: топ-менеджеры JD уходят в LeEco
Китайская рокировка: топ-менеджеры JD уходят в LeEco

Виктор Сюй и Алекс Васильев уходят из ритейлера JD, чтобы привести на рынок другого китайского гиганта - LeEco

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены