Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайская рокировка: топ-менеджеры JD уходят в LeEco

Китайская рокировка: топ-менеджеры JD уходят в LeEco

По сведениям "Коммерсантъ", на российский рынок готовится выйти "китайский Netflix" – видеоплатформа и крупный производитель бюджетной цифровой техники – компания LeEco. Стало известно, что представительство LeEco в России могут возглавить топ-менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают свою компанию.

"Спасибо JD за полгода конкуренции в России. Последние три месяца были немного скучными", – саркастично прокомментировал эту новость на своей странице в FB Марк Завадский, директор по развитию в России другого китайского гиганта – торговой площадки AliExpress.

Как сообщили отраслевые источники "Ъ", Виктор Сюй, ранее возглавлявший международную бизнес-группу JD, будет отвечать за развитие LeEco  в России, СНГ и Восточной Европе.  Алекс Васильев, год проработавший в российском JD гендиректором по логистике и сервисам,  возглавит продвижение LeEc отдельно на российском рынке.

 Господин Васильев публично подтвердил, что уже ушел из JD. "О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель.  LeEco – отличная компания, жаль только в статье  ("Коммерсанта" – прим ред) большой упор только на смартфоны, которые являются лишь небольшой частью экосистемы. Они, например, замечательные телевизоры производят", – написал Васильев на своей странице в Facebook

Виктор Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе в LeEco.

LeEco готовится уже этим летом прийти в Россию и открыть здесь офис, подтвердил другой источник "Ъ". При этом LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и бюджетные смартфоны, а возможно, и другую цифровую технику.  Есть вариант, что для захода на рынок китайская компания купит кого-то из отчественных игроков. По сведениям "Ъ", инвестиции в российский рынок на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы и т. д.— могут составить более $100 млн.

Итак, кто стоит на пороге отечественного рынка?

LeEco – это в первую видеостриминговые сервисы (как для десктопа, так и для мобильного экрана), бюджетные смартфоны, цифровые камеры и smart TV. Структура ее бизнеса также включает электронную торговлю, облачные сервисы, производство беспилотных электромобилей. Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра – 750 млн зрителей (по собственным данным компании).

 В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax, менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов. Цель на 2016 год — продать 15 млн устройств. Уже в 2016 году компания выпустила на рынок две новые премиум-модели "умных "телевизоров Super Max Curved  на Android, с диагоналями 55 и 65 дюймов.  В прошлом году LeEco вышла в США и Индию, а Россия может стать  для компании третьим международным рынком.

 Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже — около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

С одной стороны, момент для захода на рынок – сомнительный, по крайней мере, что касается смартфонов и другой цифровой техники.  По оценкам J’son & PartnersConsulting, в денежном выражении российский рынок смартфонов в 2015 году вырос всего на 6 % по сравнению с аналогичным показателем 2014 года, и это в рублях, что с учетом проседания курса дает печальные результаты. 

С другой стороны, аналитики того же J’son & Partners отмечают снижение доли продаж премиум- производителей и переориентацию рынка на бюджетные B- и С-бренды. И пока крупные отечественные ритейлеры демпингуют и развлекаются ценовыми войнами, новый игрок подкрадывается к рынку. Хотя тревожиться отечественным продавцам, возможно, рано: дебют JD показывает, что даже у крупной компании на загадочном российском рынке дела могут пойти не идеально.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"ВКонтакте" даст ecommerce еще одну площадку

Соцсеть планирует запустить собственный товарный агрегатор, собрав на нем все товары и услуги, которые предлагаются в группах и сообществах

Торговать лекарствами в Сети пока не разрешат

Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что правительство не рассматривает вопрос о разрешении торговли лекарствами в Интернете

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены