Клиенты "Рив Гош" платят в Интернете через PayOnline
Сеть магазинов косметики и парфюмерии занялась онлайн-торговлей. Создавая первый интернет-магазин ритейлера, сотрудники "Рив Гош" искали подходящего парнера по приему онлайн-платежей. В результате сайт был подключен к процессинговому центру PayOnline System, предоставляющему несколько способов оплаты онлайн-заказов.
"Мы давно планировали расширение нашей сети через открытие новых магазинов и запуск интернет-магазина. Как крупная и постоянно растущая торговая компания, мы стремимся сделать бизнес технологичным и масштабируемым. Поэтому, при создании интернет-магазина, мы обратились к самым современным, удобным и надежным технологиям на всех этапах совершения покупки: от выбора товара в каталоге до on-line оплаты. В поисках партнера, который сможет оперативно обеспечить нам качественный прием платежей в интернет-магазине, мы проанализировали российский рынок платежных сервис-провайдеров. Некоторые компании не подходили нам из-за длительных сроков, другие – из-за технических ограничений при интеграции и недостатка функциональных возможностей. В итоге мы нашли золотую середину – компанию PayOnline. Нас устроила как простота интеграции, так и оперативность, профессионализм работы сотрудников компании. Сейчас интернет-магазин "Рив Гош" открыт для клиентов, и всем предоставлена возможность самостоятельно выбрать самый удобный способ оплаты покупки – от консервативной оплаты курьеру до быстрой и современной оплаты банковскими картами", – комментирует Игорь Мишарин, руководитель проекта электронной торговли компании "Рив Гош".
Платежный сервис-провайдер PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.
Работа над описанием товара решит очень много проблем. Больше картинок, информации - меньше ощущения кота в мешке.
Про склад действительно нужно говорить только правду: доступ ограничен, вход только сотрудникам.
А если к тому же клиенту напомнить, что он может отказаться от заказа в любой момент (в т. ч. при получении заказа), то можно показать клиенту, что он может потрогать товар и никуда не ездить, товар сам к нему приедет. При такой схеме работы с покупателями возвратов довольно мало. Свернуть