08/04/2011
верно. хорошие делают свое дело, а плохие - своё
про кинестетиков и прочих мутантов - занимательно
про кинестетиков и прочих мутантов - занимательно
24/05/2011
Главная проблема тут - страх клиента купить не то и слишком дорого
Работа над описанием товара решит очень много проблем. Больше картинок, информации - меньше ощущения кота в мешке.
Про склад действительно нужно говорить только правду: доступ ограничен, вход только сотрудникам.
А если к тому же клиенту напомнить, что он может отказаться от заказа в любой момент (в т. ч. при получении заказа), то можно показать клиенту, что он может потрогать товар и никуда не ездить, товар сам к нему приедет. При такой схеме работы с покупателями возвратов довольно мало.
Работа над описанием товара решит очень много проблем. Больше картинок, информации - меньше ощущения кота в мешке.
Про склад действительно нужно говорить только правду: доступ ограничен, вход только сотрудникам.
А если к тому же клиенту напомнить, что он может отказаться от заказа в любой момент (в т. ч. при получении заказа), то можно показать клиенту, что он может потрогать товар и никуда не ездить, товар сам к нему приедет. При такой схеме работы с покупателями возвратов довольно мало.
Ответить