Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ИМ без своего склада - что говорим клиентам?



Ссылка на сообщение ritmz


Иногда хорошие фотографии делают своё дело :)



Ссылка на сообщение emkon


верно. хорошие делают свое дело, а плохие - своё :mrgreen:

про кинестетиков и прочих мутантов - занимательно :)



Ссылка на сообщение Galina Prokator


Главная проблема тут - страх клиента купить не то и слишком дорого :)
Работа над описанием товара решит очень много проблем. Больше картинок, информации - меньше ощущения кота в мешке.
Про склад действительно нужно говорить только правду: доступ ограничен, вход только сотрудникам.
А если к тому же клиенту напомнить, что он может отказаться от заказа в любой момент (в т. ч. при получении заказа), то можно показать клиенту, что он может потрогать товар и никуда не ездить, товар сам к нему приедет. При такой схеме работы с покупателями возвратов довольно мало.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены