"Не заметили, как стали одним из лидеров Рунета"
Год назад в российском интернет-пространстве появился один из первых "клонов Groupon" – проект DarBerry, реализующий купоны на услуги со значительными скидками. "Пионер отрасли" перешел под контроль Groupon.com в августе 2010 года. Сотрудничество с мировым лидером подстегнуло развитие "ДарБери" – проект, планировавший привлечь 1,5 млн. участников к 2011 году, сейчас обслуживает свыше 2,5 млн. человек.
По данным компании "Групон Россия", с момента создания DarBerry.ru было проведено более 2680 акций, реализовано 930882 купона на различные услуги. География продаж компании охватывает 20 городов в России и Украине. Объем средств, сэкономленных пользователями сервиса, оценивается в 760,6 млн. рублей.
Самая массовая акция, которую организовал сайт распродаж в первый год работы, охватила 183 тыс. человек (потребители получили 30 минут бесплатного разговора через Skype). Значительным спросом пользовались купоны на услуги московского аквапарка "Ква-ква-Парк" и омского киноцентра "Галактика" (было продано (14307 и 9850 купонов соответственно). Как отмечают представители "Групон Россия", более 87% поставщиков хотят проводить повторные акции.
"Нас с первого дня называли самым быстрым стартапом рунета. Небольшая команда из 5 человек смогла быстро построить прибыльный бизнес. Сейчас у нас больше 150 сотрудников-звезд и более 2,5 млн. пользователей. Год пролетел незаметно, мы росли со скоростью света, круглосуточно решали задачи и сами не заметили, как стали одним из лидеров Рунета", – говорит Елена Масолова, со-основатель "Групон Россия" (ранее "ДарБери").
Компания "Групон Россия" продолжает развиваться не только экстенсивно (к лету планируется охватить более 30 городов), но и интенсивно (открывая дополнительные каналы продаж в социальных медиа). В феврале 2011 года был запущен совместный проект с соцсетью "Одноклассники.ru". Приложение "Классные скидки" уже установили свыше 500 тыс. человек.
- Web аналитика
- SMM
- Direct mail
- SEO
- Контекстная реклама