Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайский сервис такси едет в Россию

Китайский сервис такси едет в Россию

Такси-сервис Didi Chuxing готовится прийти в Россию, вложившись в какую-то из местных компаний. Как сообщает VC.ru, с российской стороны партнером китайского сервиса является РФПИ (его структуры уже инвестируют в Didi Chuxing). Об этом на форуме Future Investment Initiative в Эр-Рияде заявил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев.

Дмитриев не стал уточнять, через инвестиции в какой именно российский сервис Didi придет в Россию, когда планируется реализовать этот проект и сколько денег на него будет потрачено. Игроки российского рынка такси также не в курсе планов Didi и РФПИ.

В Didi заявляют, что сейчас у них более 80% китайского рынка заказа частных извозчиков и 99% рынка такси. Услугами сервиса пользуется 400 млн человек в 400 китайских городах. Летом прошлого года Didi купил китайское подразделение Uber.

Работает сервис не только в Китае, но и в других странах. В Азии Didi инвестировал в такси-сервис Grab, в Европе – в эстонский Taxify, который работает не только на европейском рынке, но и в Африке. Этой весной китайский гигант открыл в Маунтин Вью (США) центр разработки, где займется изучением искусственного интеллекта и разработкой технологий для самоуправляемых авто.

Весной прошлого года Didi привлек $5,5 млрд инвестиций при оценке $50 млрд. Деньги планировали направить на международную экспансию и разработки в сфере искусственного интеллекта.

Кстати, РФПИ уже несколько раз заявлял о своем желании инвестировать в сервис "Яндекс.Такси", даже после того, как стало известно о том, что "Яндекс.Такси" покупает региональное подразделение Uber.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
900000000000000
″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех

В компании посчитали пилотный этап проекта ″логистированного маркетплейса″ завершенным и перешли к его масштабированию
vkbiznes
Реклама расскажет о реакции покупателя

Теперь рекламодатели могут узнать, как пользователи соцсети "ВКонтакте" реагируют на их объявления

Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 1

Дарья Костенко:Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены