Китай приходит в Иркутск
Китайский интернет-гигант Alibaba Group заинтересован в инвестициях в развитие иркутского аэропорта. Об этом рассказал гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов на встрече с журналистами "ТАСС" в Иркутске.
Сейчас, по словам Чемезова, его компания занимается привлечением инвесторов для реконструкции городского аэропорта. В числе заинтересованных оказался и китайский интернет-ритейлер, который, как утверждает чиновник, сейчас активно участвует в переговорах, предлагая построить дополнительно грузовой терминал. Для этой цели китайцы готовы выделить более ста миллиардов рублей.
Региональные власти готовы идти навстречу международной компании. Тем более, что менее месяца назад Минэкономразвития предварительно одобрил создание в Иркутске особой экономической зоны портового типа (ОЭЗ). Планируется, что одним из основных направлений работы этого объекта станет логистика. А для китайских компаний первоочередной вопрос – решить проблемы со сроками доставки своих товаров в Россию.
О желании Alibaba Group заняться постройкой крупных логистических центров недавно заявлял и вице-премьер РФ Игорь Шувалов. С начала года китайцы проявляют большую активность в нашей стране. Компании из Поднебесной ведут переговоры со всеми известными курьерскими службами, с государственным оператором и даже готовы помочь новичкам отстроить и наладить совместное сотрудничество в этом направлении.
Кроме частных компаний, в развитии онлайн-торговли между двумя странами заинтересованы и оба правительства. Наглядной иллюстрацией этого стало недавнее подписание соглашения о сотрудничестве между государственными почтовыми операторами – "Почтой России" и "Почтой Китая". Это позволит сократить срок доставки товаров между странами до одной недели.
Однако, стоит признать, что активность китайцев в нашей стране, увы, в первую очередь направлена не на продажу наших товаров в Китай.
Трансграничная онлайн-торговля в России растет в четыре раза быстрее отечественной. По собственным данным SPSR Express, число доставляемых онлайн-заказов из Китая за 2014 год выросло в два раза. Кроме того, в компании констатируют рост доли посылок с востока в общем объеме отправлений из международных ИМ. Причем в ближайшее время нет никаких предпосылок к тому, чтобы этот разрыв сократился. Наоборот, оптимизация работы логистических операторов, повышение надежности и сокращение сроков доставки международных отправлений будут лишь способствовать дальнейшему развитию трансграничной ecommerce.
А на прошлой неделе рассылка пришла - теперь сразу за продление хранения еще тарифицируют
Эх, а ведь ПЯТЬ ЛЕТ РАБОТАЛИ и все было отлично.
Как говорится: было бы бы все хорошо, да жадность щуку погубила
Написано нужно указать, что мы не реклама - вот наш номер договора с боксберри ПВ.13.У-595 Свернуть
Поясните пожалуйста. У ПОЛ страховка на 2% меньше?
Да, на 2% меньше, или в 2 раза меньше))
У обычный почты страховка 4% от объявленной стоимости, у ПОЛ 2%.
Ну и собственно тариф фиксирован тоже. Для совсем мелких он примерно одинаков посылок, чем крупнее и дороже, тем ПОЛ выгодней.
И да, есть ограничения по весу- до 5кг, + даже не все отделения в объявленных городах принимают (около 90%).
По 1000 заказов- если вы через агрегатора будете работать- это вас в принцицпе не должно касаться.Но это как договоритесь, конечно. Свернуть