подписка
Подписаться
11/09/2015

Китай продолжает онлайн-экспансию в России

Китайская электронная торговая площадка "Умкамолл", специализирующаяся на трансграничной продаже товаров из КНР, объявила о выходе на российский рынок. Сотрудничество с компанией позволит покупать напрямую продукцию китайских производителей: бытовую технику, электронику, обувь, одежду, товары для детей.

Услуги этого маркетплейса могут заинтересовать как российские интернет-магазины, так и розничных покупателей. Компания обещает своим клиентам отсутствие ограничений по числу заказанных товаров и постоянное наличие всех позиций, складской контроль и учет, обработку данных, доставку и возврат заказов, а также, круглосуточный график работы. Дополнительно, "Умкамолл" предоставляет оптовикам персонального менеджера.

Заказы можно будет делать через мобильное приложение "Умкамолл", которое будет доступно для скачивания в день старта проекта — 9 сентября 2015 года. Доставку будет осуществлять курьерская компания 007ЕХ со склада, находящегося на территории России в любую точку нашей страны. Оплата возможна через собственные сервисы компании.

Со слов представителя нового проекта "Умкамолл", в нашей стране основным препятствием для развития интернет-торговли является низкий уровень сервиса многих онлайн-магазинов и потому, компания обещает сделать качество обслуживания клиентов одним из своих основных приоритетов в своей работе.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Белоусов, основатель и генеральный директор Madrobots.ru
11/09/2015
История успеха от Madrobots: бизнес как реалити-шоу
Основатель интернет-магазина необычных гаджетов рассказал, как его маленький бизнес стал настолько известен, что к нему потянулись за консультацией эксперты из "Мегафона" и Mail Ru Group ... Подробнее
11/09/2015
"ВКонтакте" на пути к маркетплейсу
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила каталог товаров, которые будут продаваться через сообщества внутри сети. Соцсеть сделала первый шаг на пути к маркетплейсу... Подробнее
10/09/2015
Китай штурмует российский рынок
Этим летом интерес россиян к покупкам в китайских ИМ продолжил расти. По данным "Яндекс.Кассы", на одного клиента летом 2015 года приходилось уже по 5 онлайн-заказов... Подробнее
toplir
19/08/2015
Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 6
Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции