Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китай "прессует" рынок мобильных платежей

Китай "прессует" рынок мобильных платежей

Власти КНР продолжают ограничивать использование мобильных платежей в стране. Народный банк Китая (главный государственный банк страны) хочет установить предельную сумму платежей с помощью мобильных устройств.

Несколько дней назад эксперты Народного банка Китая выступили с нападками и на саму платежную систему Alipay, назвав её "недостаточно защищенной". Работа системы была заблокирована, а вместе с ней приостановлена работа набиравших в последнее время популярность  QR-кодов. 

Также ограничениям подвергается фонд Yu`E Bao, созданный девять месяцев назад платежной системой Alibaba Group Holding Ltd. – Alipay. Фонд предлагает пользователям депозитные вклады по ставкам выше, чем в китайских банках. Внести и снять деньги можно несколькими нажатиями кнопок на смартфоне. Эта доступность уже позволила Yu`E Bao заинтересовать более 81 млн клиентов из Китая. Власти страны предполагают обязать Yu`E Bao и подобные онлайн-фонды резервировать определенную сумму в качестве гарантии возврата размещенных депозитов.

Официально все эти ограничения государство объясняет соображениями информационной безопасности. Однако эксперты связывают интерес со стороны регуляторов со всплеском популярности  мобильных платежей в Китае. По данным китайского центрального банка People`s Bank of China, в 2013 году рынок мобильных платежей в Китае вырос на 317%. За год китайцы совершили 1,67 млрд покупок с помощью мобильных платежей на общую сумму около 1,6 трлн долларов.

Также стоит отметить, что в феврале 2014 года в Китае началось тестирование первой мобильной бесконтактной платежной системы. Как сообщило издание China Daily со ссылкой руководителя Народного банка Китая Ли Дунжуна, новая система призвана заменить наличные и пластиковые карты. Она позволит объединить различные электронные платежные системы, включая те, что принадлежат банкам, с приложениями от мобильных операторов. В эксперименте участвуют многочисленные государственные финансовые кредитные учреждения, а также государственный мобильный оператор China Mobile.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AOL автоматизировал закупку рекламы
AOL автоматизировал закупку рекламы

AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы. Под одним "зонтиком" теперь собраны все проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform и MarketPlace
3% российских покупок совершат через Интернет
3% российских покупок совершат через Интернет

В мире к 2016 году через Сеть будут продавать уже 10% товаров - Morgan Stanley

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены