Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AOL автоматизировал закупку рекламы

AOL автоматизировал закупку рекламы

AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы. Под одним "зонтиком" теперь собраны все проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform и MarketPlace.

Вместе с этим, AOL объявил о переименовании AOL Networks в AOL Platforms. По мнению экспертов, таким образом компания хочет объединить все рекламные потоки – интернет и телевидение. Насколько такая задумка может оказаться успешной – покажет время, однако идея объединить рекламные метрики интернет и телевизионной рекламы витает в воздухе уже давно.

Дело в том, что в структуре затрат рекламодателей на первом месте все еще находится телевизионная реклама, однако в последние годы стремительный рост демонстрирует интернет-реклама, которая уже заняла второе место, опередив печатную, радио и наружную рекламы.

Планируется, что ONE сможет объединить в себе два наиболее популярных канала коммуникаций, что позволит в автоматическом режиме и максимально эффективно закупать рекламу.

Кстати, весной прошлого года AOL запустил платформу Marketplace, через которую продавалась реклама на сайтах. Осенью AOL купил сервис для размещения видеорекламы Adap.tv. К концу прошлого года компания обошла Google по количеству показанных видеороликов рекламного содержания.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Китай "прессует" рынок мобильных платежей
Китай "прессует" рынок мобильных платежей

Временно заблокирована работа системы Alipay и пользование QR-кодами
3% российских покупок совершат через Интернет
3% российских покупок совершат через Интернет

В мире к 2016 году через Сеть будут продавать уже 10% товаров - Morgan Stanley

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены