AOL автоматизировал закупку рекламы
AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы. Под одним "зонтиком" теперь собраны все проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform и MarketPlace.
Вместе с этим, AOL объявил о переименовании AOL Networks в AOL Platforms. По мнению экспертов, таким образом компания хочет объединить все рекламные потоки – интернет и телевидение. Насколько такая задумка может оказаться успешной – покажет время, однако идея объединить рекламные метрики интернет и телевизионной рекламы витает в воздухе уже давно.
Дело в том, что в структуре затрат рекламодателей на первом месте все еще находится телевизионная реклама, однако в последние годы стремительный рост демонстрирует интернет-реклама, которая уже заняла второе место, опередив печатную, радио и наружную рекламы.
Планируется, что ONE сможет объединить в себе два наиболее популярных канала коммуникаций, что позволит в автоматическом режиме и максимально эффективно закупать рекламу.
Кстати, весной прошлого года AOL запустил платформу Marketplace, через которую продавалась реклама на сайтах. Осенью AOL купил сервис для размещения видеорекламы Adap.tv. К концу прошлого года компания обошла Google по количеству показанных видеороликов рекламного содержания.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть