подписка
Подписаться
26/03/2014

Интернет-магазин Zara Home приходит в Россию

Интернет-магазин Zara Home приходит в Россию

9 апреля в России начнет работу интернет-магазин Zara Home. Как сообщило издание Fashionista.ru, ссылаясь на информацию с официального сайта компании, в ассортименте – те же товары, что и в розничных магазинах сети: текстиль, предметы интерьера для спальни, столовой и ванной, негабаритная мебель, посуда, аксессуары для интерьера.

Cтоимость доставки планируется рассчитывать индивидуально, исходя из суммы и размера каждого конкретного заказа. Оплатить товары в интернет-магазине можно будет с помощью банковской карты.

Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Как и бренды Massimo Dutti, Pull and Bear, Stradivarius и др., она принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona). В России сейчас работают около 30 магазинов бренда, представленного в 68 странах мира. Свою экспансию в Интернете компания начала еще в 2007 году, открыв магазины сразу в 14 странах Европы.

Прокомментировать
Читайте также
26/03/2014
Какую часть рекламного бюджета "едят" боты?
На долю ботов приходится 35,7% трафика. А генерируемая ботами платная реклама в прошлом году составила 52%, показав рост по сравнению с 2012 годом на 15%... Подробнее
25/03/2014
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer... Подробнее
24/03/2014
Ошибка стоила ИМ $16 млн
Модель планшета S5000 в официальном интернет-магазине Lenovo продавалась вдвое дешевле, чем должна была: 160 долларов вместо 300... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции