Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Какую часть рекламного бюджета "едят" боты?

Какую часть рекламного бюджета "едят" боты?

По информации Magna Global, генерируемая ботами платная реклама в прошлом году составила 52%, показав рост по сравнению с 2012 годом на 15%. В 2014 году этот показатель может составить 61%, в 2015 году – 70%, в 2016 году – 76%, а в 2017 году – 80%, а это уже говорит о том, что 80% рекламного бюджета будет уходить в никуда. То есть сейчас самое время проверить качество приходящей на сайт аудитории и начать контролировать, куда уходят деньги компании.

В Рунете на случайных посетителей и накрутки показателей с помощью ботов приходится порядка 35,7% трафика, о чём свидетельствуют данные исследования BotScanner. Это должно насторожить проекты из сферы e-commerce, которые активно пользуются услугами сторонних компаний по продвижению своих ресурсов.

Соучредитель рекламно-консалтинговой фирмы Unbound Квентин Джордж заявил, что многие потенциальные клиенты агентства хотели бы начать вкладываться в интернет-продвижение, однако компания не может рассказать о том, куда именно уходят деньги, сообщает Searchengines.ru.

Решением данной проблемы может стать BigData, а также большое количество цифровых сигналов и датапоинтов, которые заключают в себе информацию о посещенных ранее страницах и поведении человека. На данный момент симулировать человеческую активность довольно легко посредством, например, обычного тулбара.

Таким образом, можно говорить о том, что старые рекламные инструменты теряют свою эффективность, а, следовательно, в ближайшее время в данной сфере могут наступить перемены.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс" показал новый дизайн "Директа"?
"Яндекс" показал новый дизайн "Директа"?

Спецразмещение стало больше сливаться с органической выдачей
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены