Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" показал новый дизайн "Директа"?

"Яндекс" показал новый дизайн "Директа"?

Похоже, что "Яндекс" вскоре может перейти на новый дизайн "Директа", который будет больше напоминать Google AdWords. Об этом сообщает Roem.ru. В подтверждение ресурс приводит принтскрины поиска по запросу "автоматические ворота Новосибирск" в "Яндексе" и "окна" в Google, сделанные одним из пользователей.

 

 

 В то же время, сам Roem.ru при попытке поиска получил традиционный вид "Директа" и предполагает, что переход на новый дизайн еще не произошел, его, возможно, тестируют. Oborot.ru при совершении поиска попал на привычный дизайн.

Каких-то других подробностей по этому поводу нет.

 Напомним, что в апреле прошлого года, после появления рекламы в нижней части результатов поиска вместо рекламного блока справа "для некоторых тематик", "Яндекс" решил полностью отказаться от правого блока, визуально объединив рекламу с выдачей. В 2008 году "Яндекс" также начал делать "гуглоподобные" карты.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). 

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Какую часть рекламного бюджета "едят" боты?
Какую часть рекламного бюджета "едят" боты?

На долю ботов приходится 35,7% трафика. А генерируемая ботами платная реклама в прошлом году составила 52%, показав рост по сравнению с 2012 годом на 15%
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены