Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китай мобилизуется

Китай мобилизуется

В 2015 году покупки, сделанные китайцами со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств достигнут суммы $334 млрд, что составит рекордные 49,7% от всех интернет-продаж в стране. К таким выводам пришли в Emarketer в результате проведенного исследования. Для сравнения, в 2014 году на долю мобильных продаж пришлось около 38% от общего оборота электронной коммерции Китая, что составило $180,4. По данным Государственного статистического управления страны, только в 2014 году общий объем электронной коммерции вырос на 59,4%.

По прогнозу Emarketer, оборот мобильной коммерции в Китае будет расти и дальше – хоть этот рост и замедлится – и к 2019 году его объем достигнет $1,41 трлн, что составит 71,5% от всего онлайн-ритейла.

Для сравнения, в США продажи через смартфоны и планшеты, по прогнозам, вырастут на 32,2% в 2015 году. Еще одно сравнение не в пользу Америки: мобильные продажи в США составят к концу года 22% от всех продаж электронной коммерции и 1,6% от всего потребительского торгового оборота; в то время как в Китае на долю мобильных устройств придется 7,9% от всех продаж. Что касается прогноза на 2019 год, то в США мобильные продажи вырастут до 28% от всего объема оборота электронной коммерции.

"Подавляющее большинство китайских жителей Интернета – 87,4% – заходит в Сеть через мобильные телефоны, в то время как в США – только 74,6%, – отмечает директор по прогнозированию Emarketer Моника Перт. – Исключительное количество пользователей мобильных устройств в Китае обуславливает активность в электронной коммерции в этом направлении, чего не наблюдается в США, где стационарные компьютеры все еще являются значительным фактором в покупательской активности".

По данным CNNIC в Китае на конец 2014 года количество пользователей смартфонов не сильно отставало от количества пользователей стационарных компьютеров: 557 и 649 млн соответственно.

Часть информации для исследования была представлена китайским интернет-гигантом Alibaba. По данным холдинга, общее количество мобильных покупателей на его площадках Taobao и Tmall в 2014 году выросло на 42%, в то время как в 2013 году этот показатель составил 20%.

Мобильный интернет позволяет китайским компаниям достичь сельской аудитории. За пределами больших городов в стране проживает свыше 600 млн человек. В Alibaba заявляют, что в первой половине 2015 года 10% продаж со всех торговых площадок компании пришлось на внутренние территории страны. Интернет-гигант оценивает потенциал этого рынка в 460 млрд юаней ($74 млрд) в 2016 году.

Одним из шагов в достижении аудитории малых населенных пунктов стало сотрудничество Alibaba с China Telecom с целью создания и распространения недорогих смартфонов. Помимо всего прочего, интернет-гигант получил доступ к базе данных партнера, которая насчитывает 186 млн подписчиков.

Делая ставку на мобильный интернет, компания вкладывает средства в развитие мобильных приложений. Кроме того, Alibaba рекрутировала образованных молодых людей, которые станут работать в глубинке и помогать местному населению освоиться с покупками в Сети.

Похожую программу запустила и JD.com– вторая по величине интернет-компания Китая. Она открывает свои представительства в провинциях Гуангдонг и Хебей с целью помочь фермерам приобретать товары на сайте JD.com.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Давление на экономику" заставило китайский бизнес выходить в онлайн
"Давление на экономику" заставило китайский бизнес выходить в онлайн

По данным Госстата Китая общий объем электронной коммерции вырос на 59,4%
Покупка кнопкой: теперь в реальной жизни
Покупка кнопкой: теперь в реальной жизни

Dash-buttons для мгновенного заказа от Amazon поступили в продажу

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены