Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Давление на экономику" заставило китайский бизнес выходить в онлайн

"Давление на экономику" заставило китайский бизнес выходить в онлайн

Онлайн-продажи Китая за прошлый год выросли на 59,4%, до 16,39 трлн юаней ($2,68 трлн), пишет информационное агентство "Синьхуа" со ссылкой на Государственное статистическое управление (ГСУ) КНР.

"В 2014 году в Китае наблюдалось сильное давление на экономику. В этих условиях все большее число компаний обращалось к электронной торговле, чтобы развивать производство, сбыт продукции и предоставление услуг", – пояснил такую динамику заместитель директора Центра исследований сферы услуг при ГСУ Сунь Цинго.

По данным Китайского информационного центра сети Интернет (CNNIC), мощный толчок ecommerce в Поднебесной получила в том числе благодаря мобильным устройствам — 85,8% всех пользователей Интернета в стране заходят в Сеть со своих смартфонов. При этом, за прошлый год общий рост популярности мобильных приложений онлайн-магазинов составил 63,5%, а число тех, кто стал пользоваться мобильным банкингом выросло на 69,2%. Особенно впечатляет показатель бронирования путешествий с мобильного, увеличившийся за 2014 год на 194,6%.

Кроме этого на развитие электронной коммерции в стране влияет и общий уровень проникновения Интернета. За 2014 год он увеличился на 2,1% и сейчас в среднем по стране 47,9% населения имеют доступ в Сеть. Однако, специалисты отмечают низкий уровень для слаборазвитых провинций и сельской местности, равный на данный момент всего 27,5% от общего числа. Между тем, в Китае за пределами больших городов проживает свыше 600 млн человек и это значительный потенциал для роста. Из тех, кто ни разу не выходил в Сеть 61,3% не желают разбираться в новых технологиях и не стремятся изучить их.

Впрочем, помочь им уже вызвался лидер китайского рынка Alibaba Group. Компания заключила договор о сотрудничестве с государственным оператором China Telecom, объединившись для создания недорогих сматрфонов, нацеленных приобщить к мобильному шопингу жителей удаленных провинций. В Alibaba сообщают, что в первой половине 2015 года 10% продаж со всех торговых площадок компании пришлось на внутренние территории страны. Интернет-гигант оценивает потенциал этого рынка в 460 млрд юаней ($74 млрд) в 2016 году.

Кроме того, как следует из отчета Китайского исследовательского центра по электронной торговле, в 2014 году объем трансграничной онлайн-торговли в Китае вырос на треть и составил 4,2 трлн юаней ($678,5 млрд). При этом доля экспорта составила 85,4%, а доля сделок в сегменте B2B — 93,5%.

По информации Госстата в первом полугодии 2015 онлайн-продажи в стране увеличились на 39,1%. Это самый высокий рост по всем сегментам в розничном ритейле. Отдельно, продажи физических товаров в Сети увеличились на 38,6%, что составляет 9,7% от общего объема розничных продаж, а доля услуг и иных нематериальных товаров выросла в целом на 41,9%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Китай мобилизуется
Китай мобилизуется

В 2015 году покупки, сделанные китайцами со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств достигнут суммы $334 млрд, что составит рекордные 49,7% от всех интернет-продаж в…
Покупка кнопкой: теперь в реальной жизни
Покупка кнопкой: теперь в реальной жизни

Dash-buttons для мгновенного заказа от Amazon поступили в продажу

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены