"Киберпонедельник" принёc свыше 2 млрд долларов?
"Киберпонедельник" принёс, предположительно, свыше 2 млрд долларов. Как отмечает Digit.ru, именно столько денег, по прогнозам экспертов, американцы оставят в интернет-магазинах в первый рабочий день после Дня Благодарения.
Речь идёт о покупках, совершённых как с персонального компьютера, так и с помощью мобильных устройств. Ожидалось, что на компьютеры придётся примерно 1,7-1,8 млрд долларов. Остальное – на смартфоны и планшеты.
В этом году распродажи в США начались уже перед Днём Благодарения. В связи с этим, лишь 46% американцев собирались дождаться "киберпонедельника", чтобы начать покупать подарки к Рождеству.
Как правило, основной шопинг американцев в "киберпонедельник" начинался как раз после Дня Благодарения. "Киберпонедельник" появился в 2005 году, по мере развития онлайн-шопинга. Создатели самого понятия тогда справедливо рассудили, что новые технологии позволяют совершать покупки, не выходя из офиса, сразу после праздника. В этой связи, больше не было необходимости ждать следующего уик-энда, чтобы пройтись по магазинам.
Популярность шопинга в "киберпонедельник" неуклонно росла. Так, в 2012 году в этот день объём продаж составил 1,5 млрд долларов. В этом, как уже было сказано выше, на 500 млн больше.
Впрочем, несмотря на бурный рост популярности мобильного шопинга, востребованность "киберпонедельника" может существенно снизиться. Виной тому перенос "чёрной пятницы" – ещё одного дня серьёзных распродаж. Дело в том, что в этом году она была перед "киберпонедельником", а потому многие предпочли закупаться в пятницу.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.