Кейс: как команда CS-Cart Multi-Vendor продает платформу за $7500
Новая редакция платформы для управления маркетплейсом CS-Cart Multi-Vendor Ultimate бьет рекорды продаж. При этом она является самой дорогой в линейке, ее стоимость составляет $7500, уточняют в компании. Данная версия платформы поступила в продажу в июне этого года.
Если пользоваться терминологией Питера Тиля, предпринимателя, создавшего PayPal, программное обеспечение в ценовом сегменте от $1000 до 10 000$ – это своего рода "мертвая зона". Выстроить канал дистрибуции для такого софта крайне трудно: как правило, потенциальным потребителем является малый и средний бизнес, а это большая и размытая аудитория.
Команда CS-Cart рассказала, как справляется с этими трудностями:
Задача №1: выделить аудиторию. Не каждый посетитель сайта является потенциальным покупателем. Предложив попробовать продукт бесплатно, можно сформировать "теплую аудиторию".
На сайте CS-Cart демо-версию продукта можно получить, заполнив короткую форму. Тестовый период в 15 дней позволяет потенциальному клиенту познакомиться с платформой достаточно близко.
Задача №2: сократить дистанцию. Неписаное правило торговли гласит: чем дороже продукт, тем короче должна быть дистанция. То есть, продавать продукт за $50, например, можно без личного участия и даже без участия менеджера, просто выложив его на сайте. Такие покупки, как правило, совершают без предварительного согласования с руководством.
А вот продажа софта за $50 000 требует нескольких личных встреч на уровне руководства компании, презентаций, тестирований и т.д. Для успешной дистрибуции в среднем ценовом сегменте, к которому относятся продукты в линейке CS-Cart Multi-Vendor, необходимо личное участие специалистов.
Чтобы максимально сократить дистанцию с возможным покупателем, с июля этого года было решено предложить всем пользователям демо-версии продукта заказать консультацию через сервис Skype и задать команде CS-Cart все интересующие вопросы.
Консультация длится не более 15 минут, однако специалист отдела продаж успевает выяснить у клиента подробности его проекта, особенности, сроки, демонстрирует примеры успешных маркетплейсов, которые запустились на CS-Cart Multi-Vendor, интересующий клиента функционал, и как результат, предлагает план действий для конкретного проекта, чтобы потенциальный клиент мог быстро проверить бизнес-идею.
Комбинация вывода на рынок премиального продукта и изменения бизнес-процесса продаж позволила увеличить реализацию CS-Cart Multi-Vendor на 40%.