подписка
Подписаться
04/10/2019

Кейс: как команда CS-Cart Multi-Vendor продает платформу за $7500

Новая редакция платформы для управления маркетплейсом CS-Cart Multi-Vendor Ultimate бьет рекорды продаж. При этом она является самой дорогой в линейке, ее стоимость составляет $7500, уточняют в компании. Данная версия платформы поступила в продажу в июне этого года.

Если пользоваться терминологией Питера Тиля, предпринимателя, создавшего PayPal, программное обеспечение в ценовом сегменте от $1000 до 10 000$ – это своего рода "мертвая зона". Выстроить канал дистрибуции для такого софта крайне трудно: как правило, потенциальным потребителем является малый и средний бизнес, а это большая и размытая аудитория.

Команда CS-Cart рассказала, как справляется с этими трудностями:

Задача №1: выделить аудиторию. Не каждый посетитель сайта является потенциальным покупателем. Предложив попробовать продукт бесплатно, можно сформировать  "теплую аудиторию".

На сайте CS-Cart демо-версию продукта можно получить, заполнив короткую форму.  Тестовый период в 15 дней позволяет потенциальному клиенту познакомиться с платформой достаточно близко.

Задача №2: сократить дистанцию. Неписаное правило торговли гласит: чем дороже продукт, тем короче должна быть дистанция. То есть, продавать продукт за $50, например, можно без личного участия и даже без участия менеджера, просто выложив его на сайте. Такие покупки, как правило, совершают без предварительного согласования с руководством.

А вот продажа софта за $50 000 требует нескольких личных встреч на уровне руководства компании, презентаций, тестирований и т.д. Для успешной дистрибуции в среднем ценовом сегменте, к которому относятся продукты в линейке CS-Cart Multi-Vendor, необходимо личное участие специалистов.

Чтобы максимально сократить дистанцию с возможным покупателем, с июля этого года было решено предложить всем пользователям демо-версии продукта заказать консультацию через сервис Skype и задать команде CS-Cart все интересующие вопросы.

Консультация длится не более 15 минут, однако специалист отдела продаж успевает выяснить у клиента подробности его проекта, особенности, сроки, демонстрирует примеры успешных маркетплейсов, которые запустились на CS-Cart Multi-Vendor, интересующий клиента функционал, и как результат, предлагает план действий для конкретного проекта, чтобы потенциальный клиент мог быстро проверить бизнес-идею.

Комбинация вывода на рынок премиального продукта и изменения бизнес-процесса продаж позволила увеличить реализацию CS-Cart Multi-Vendor на 40%.

Прокомментировать
Читайте также
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. 9
Рекомендую смотреть в сторону планфикса можно настроить очень гибко но придется самому разбираться или кого-то то привлекать
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
11/10/2019
Биометрия решит проблемы с онлайн-продажей спиртного?
АКИТ договорилась с "Ростелекомом" о биометрической идентификации покупателей спиртных напитков... Подробнее
02/10/2019
Логистическая компания UPS выводит в небо дронов
Пока UPS осуществляет доставку дронами только в медицинские учреждения.... Подробнее
24/09/2019
В Британии придумали "умную" бирку против возвратов
Она должна помочь бороться с "серийными покупателями" одежды... Подробнее
21/03/2019
Из бета-тестирования выходит CS-Cart для маркетплейсов
Как работает платформа, можно увидеть на примере "СДЭК.Маркет"... Подробнее