подписка
Подписаться
24/09/2019

В Британии придумали "умную" бирку против возвратов

Британская компания Checkpoint Systems предложила ритейлерам способ борьбы с так называемыми  "серийными покупателями" – людьми, которые приобретают одежду, чтобы пару раз поносить, а потом вернуть в магазин, как не понравившуюся или не подошедшую. "Умная" бирка R-Turn поможет отследить, носили вещь или нет.

Больше всего из-за возвратов страдают интернет-магазины – в обычных продавец может отказать в возврате ношенной одежды. В Великобритании на возвратах ритейлеры теряют до £1,5 млрд в год: ношенные предметы одежды уже не имеют товарного вида и не подлежат перепродаже, их приходится отправлять на утилизацию. К тому же дорого обходится логистика обратной доставки.

Бирка R-Turn, предложенная Checkpoint, прикрепляется к передней части  вещи. Большая и яркая, она сразу привлекает внимание. Не сняв бирку, надеть такую одежду "на выход" невозможно.

бирка

При этом снять R-Turn просто, а вот прикрепить обратно не получится.Соответственно, ритейлеры могут не принимать обратно одежду без бирки.

Checkpoint уже ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими интернет-магазинами. Собственное исследование компании показало, что более 20% британцев покупают ради того, чтобы надеть одежду один раз, а потом вернуть. Такое практикуется даже среди лидеров мнений, которым требуется выглядеть в видеороликах стильно и каждый раз по-новому. А среди молодежи от 16 до 24 лет 43% являются "серийными покупателями", а значит, количество возвратов будет только расти.

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее
30/08/2019
Житель Испании "нагрел" Amazon на $370 тысяч
Он оформлял возвраты, отсылал компании заполненные землей коробки, а полученную электронику продавал... Подробнее
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/08/2019
Хостинг корпоративной почты 2
Все рекомендации в личку автору.
Реклама в теме запрещена.
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Анатолий К.
Директор (руководитель), Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
09/06/2019
Мошенники используют созвучные с магазином e-mail'ы - что делать? 3
Аналогичная ситуация сложилась и у другого магазина, так что на нашем месте оказаться может вообще любой магазин.

Инфо от них на данный момент:
---------- Forwarded message ---------
От:
Date: ср, 5 июн. 2019 г. в 17:32
Subject: Re[6]: Руководству
To: Magazin3000.ru интернет-магазин

всем нашим пострадавшим рассылаем сейчас вот это
и по почте и по вацапу.

пока ведется следствие пытаемся действовать самостоятельно не нарушая закон
___________________________________________

Наказываем мошенников самостоятельно

Инструкция: Каждый гражданин по закону РФ "ПОТРЕБИТЕЛЯ" вправе отказаться от покупки любого товара без объяснения причин. В связи с этим заказываем товар на этих сайтах и не приходим на почту забирать. Товар лежит на почте 1 месяц, после этого заказ отправляется обратно по месту отправления. Мошенники за ним обратно не придут, побоятся что их там будет ждать Полиция. В итоге мошенники несут убытки на услуги почты и на сам отправленный товар который завис на почте.

Мы нашли сайты одних и тех же мошенников.
https://yarmarka-podarkov24.ru/
https://darimka.ru/
https://discount-day.ru/wahl-adap/
http://krossovki-disruptor.ru/
http://trekz-air.ru/
http://pandora-dxl.fun/
http://tonosil-zdrav.medhelp-blog.com/
http://mikocin-zdrav.fitobenefits.com/
http://complex20flex-zdrav.zdravherb.com/
http://psorifort-zdrav.zdravcaring.com/ Свернуть
Аналогичная ситуация сложилась и у другого магазина, так что на нашем месте оказаться может вообще любой магазин. Инфо от них на данный момент: ---------- Forwarded message --------- От: Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность