подписка
Подписаться
21/03/2019

Из бета-тестирования выходит CS-Cart для маркетплейсов

Из бета-тестирования выходит CS-Cart для маркетплейсов

В конце марта из стадии бета-тестирования на российский рынок выходит CS-Cart для маркетплейсов, сообщают в пресс-службе CS-cart. Это расширенная редакция платформы для интернет-магазинов, позволяющая создать единую онлайн-площадку для неограниченного числа независимых продавцов.

В мире на платформе CS-Cart Multi-Vendor сейчас работает более 1300 онлайн-маркетплейсов.  В России же CS-Cart для маркетплейсов появился несколько месяцев назад. Однако оценить работу платформы можно уже сейчас: в феврале этого года один из крупнейших игроков рынка экспресс-доставки в стране СДЭК запустил онлайн маркетплейс СДЭК.Маркет на платформе CS-Cart.

В СДЭК рассказали, почему выбрали именно эту платформу.

По словам руководителя проекта СДЭК.Маркет Владимира Палий, новый маркетплейс планирует предложить покупателям несколько миллионов товаров от более чем 50 000 продавцов. Продавцы получают все необходимые инструменты для продажи бесплатно. Достаточно только добавить вручную или импортировать товары в каталог и  настроить отображение товарных карточек. Функционал площадки уже содержит модуль оплаты, калькулятор доставки, а после подтверждения заказа автоматически создаётся сопроводительная накладная для доставки посылки через СДЭК.

"Я сразу отказался от идеи создавать платформу своими силами – на это ушло бы слишком много времени и ресурсов",  – рассказал Владимир Палий. Для запуска маркетплейса в компании СДЭК изначально рассматривали "готовое решение, которое было проверено, отвечало ряду критериев и, в первую очередь, отличалось стабильностью работы с крупными проектами". "Среди коробочных решений CS-Cart для маркетплейсов выделяется богатым функционалом и возможностью работы на международном уровне",  – объяснил выбор Владимир Палий.

В стандартном наборе CS-Cart для маркетплейсов есть более 500 функций. Пользование платформой не предусматривает ежемесячных платежей: приобретая лицензию, владелец платит один раз и получает доступ к коду с возможностью расширять функциональность. Также кастомизировать торговую площадку можно за счет более 1200 готовых модулей от сертифицированных разработчиков CS-Cart по всему миру.

Интересная функция платформы ‒ встроенный редактор макетов. Он позволяет как владельцу маркетплейса, так и продавцам самостоятельно управлять макетами страниц, не прибегая к услугам программистов.

Также CS-Cart – единственная компания-разработчик решений для электронной коммерции, у которой официально прописаны и соблюдаются сроки исправления багов: 3 рабочих дня на исправление критических багов и 45 дней на некритичные, которые исправляются в обновлениях.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2019
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon
Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей... Подробнее
20/03/2019
Trade-in наращивает продажи смартфонов
У некоторых сетей продажи по этой модели с начала года выросли в десять раз... Подробнее
19/03/2019
Яндекс.Маркет запустит сервис онлайн-заказа продуктов в офлайновых магазинах
"Суперчек" заработает уже осенью этого года, среди партнеров - "Дикси" и "Азбука вкуса"... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции