подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС.

Подписка на RSS
Олег Ж.
Директор по развитию бизнеса, Торговля (Продукты, мини-компания)
16/09/2019
Прошу поделится опытом. Для ИМ чай-кофе ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. Прошу рассказать, кто какие связки использует и за какие деньги. Ну или дать совет как бюджетно реализовать.



Очень внимательно изучаю эту тему. И могу сказать: систем CRM минимум 30 на выбор, Онлайн-чатов не менее 30, ВиртАТС не менее 20.

Все просят деньги. Если всем платить сразу или смотреть на вырост, то 3-6 тысяч со старта и до 12 в месяц. Решение действительно нужно, вдруг кто поможет ясным взглядом.





Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Ж.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
17/09/2019
Как ядро коммуникации с клиентами можно использовать Pyrus. АТС можно взять практически любую и настроить интеграцию. Мне, например, нравится Манго, но давно был красивый номер в Билайне, поэтому и АТС от Билайна подключил. Но можно и Asterisk. CRM функционал также есть в Pyrus, но можно и интегрировать с amoCRM.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Г.
Совладелец, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
17/09/2019
Много CRM пересмотрел.
Самая путевая (ну лично для меня ) - это retailCRM .

А Pyrus - это что-то непонятное. Не CRM это. Что-то с чем-то интегрируется. Хм... Вот заявлена интеграция Pyrus с amoCRM))) Тогда, выходит Пирус не ЦРМ))) Странные интеграции с Dropbox, Google Apps. Очень странно. А интеграций с CMS не заявлено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ж.
Директор по развитию бизнеса, Торговля (Продукты, мини-компания)
17/09/2019
Перейти к исходному сообщению
Много CRM пересмотрел.Самая путевая (ну лично для меня ) - это retailCRM .А Pyrus - это что-то непонятное. Не CRM это. Что-то с чем-то интегрируется. Хм... Вот заявлена интеграция Pyrus с amoCRM))) То Еще...
Много CRM пересмотрел.
Самая путевая (ну лично для меня ) - это retailCRM .

А Pyrus - это что-то непонятное. Не CRM это. Что-то с чем-то интегрируется. Хм... Вот заявлена интеграция Pyrus с amoCRM))) Тогда, выходит Пирус не ЦРМ))) Странные интеграции с Dropbox, Google Apps. Очень странно. А интеграций с CMS не заявлено. Свернуть
Константин Г.  Константин Г. Совладелец, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)


смотрел я ретейл. ценник просто космос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Г.
Совладелец, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
17/09/2019
Ну прям уж космос. Если retailCRM космос. То Битрикс... давайте подбирайте эпитет :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег О.
маркетолог, Торговля (Туризм, небольшая компания)
19/09/2019
А почему не рассматривается вариант с хелпдеском?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ж.
Директор по развитию бизнеса, Торговля (Продукты, мини-компания)
19/09/2019
Перейти к исходному сообщению
А почему не рассматривается вариант с хелпдеском?
Олег О.  Олег О. маркетолог, Торговля (Туризм, небольшая компания)

можете пояснить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег О.
маркетолог, Торговля (Туризм, небольшая компания)
24/09/2019
Перейти к исходному сообщению
можете пояснить?
Олег Ж.  Олег Ж. Директор по развитию бизнеса, Торговля (Продукты, мини-компания)

Как я понял, вам нужно сформировать некую коммуникационную систему. Поправьте, если не так.
Для ИМ самая подходящая, на мой взгляд - retailCRM. АТС в принципе любая подойдет. Чат - JivoSite.
Еще можно использовать Carrot Quest - это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

А хелпдеск системы - это сервисы, которые предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов. То есть, если входящих обращений много и/или они идут с различных источников (чат, почта, мессенджер, различные соц.сети...) эти обращения могут потеряться, остаться "неувиденными", то хелпдеск помогает централизовать эти сообщения воедино. Интегрируется с теми же чатами, црм... Внутри сервиса есть настраиваемые поля, которые помогают обрабатывать эти обращения оперативно, тратить меньше времени, в том числе и людские ресурсы. Видны статусы заявок, можно настроить шаблоны ответов...

По моему опыту, самая подходящая для нашего СНГ рынка хелпдеск система - Usedesk. Это сервис учета и обработки заявок, он сосредоточен на решении задач поддержки и консультациях клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Рекомендую смотреть в сторону планфикса можно настроить очень гибко но придется самому разбираться или кого-то то привлекать
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы