Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые факторы из Великобритании – например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина.



Ранее Oborot.ru опубликовал отчет британского аналитика Чарльза Николлса, составившего список наиболее эффективных e-commerce проектов. По оценке Николлса, интернет-магазины из этого списка способны превращать в клиента каждого шестого (а в одном из случаев – практически каждого второго) человека, зашедшего на сайт, достигая конверсии в 18,3-41,7%.



30 сентября в США завершился очередной финансовый год. Проанализировав данные 500 ведущих е-commerce проектов США, аналитики Internet Retailer составили рейтинг товарных категорий по уровню конверсии и назвали лидеров в каждом сегменте американской онлайн-торговли.



Наивысшие показатели – у торговцев цветами и подарками. По итогам года 11 интернет-магазинов данной категории продемонстрировали среднюю конверсию в 7,83%. Лидером в группе оказался проект 1-800-Flowers.com (17%), наименьший показатель конверсии обнаружен в интернет-магазине компании Vermont Teddy Bear (1,5%). Причина подобной популярности, по мнению Internet Retailer, связана со спецификой сегмента – большим числом повторных продаж в связи с тем, что потребителям необходимо регулярно приобретать цветы и подарки по случаю праздников и "особых случаев". По данным представителей 1-800 Flowers, в прошлом финансовом году, с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года, больше половины (52%) онлайн-продаж (то есть $244,3 млн. из $469,9 млн.) обеспечили повторные покупатели.



Благодаря высокой доле повторных клиентов, онлайн-магазины еды и медикаментов заняли второе место рейтинга с показателем в 5,77%. Лучший результат в категории показала корпорация Green Mountain Coffee Roasters Inc. – 18%, обойдя 20 других игроков из своего сегмента. Наихудший показатель оказался у MyMMs.com – всего 1%.



Далее следуют интернет-торговцы товарами для офиса, средний уровень конверсии в сегменте – 5,75%. Наилучший из 17 компаний – OvernightPrints.com с показателем конверсии в 9,95%, наихудший результат у компании National Business Furniture – 1,15%.



Также высоким уровнем конверсии отличились 26 участников категории "Товары для красоты и здоровья", их средний показатель конверсии составил 5,59%. Лидер сегмента – 1-800 Contacts Inc. (15,5%), аутсайдер – Lancome-USA.com (0,5%).



Средний показатель конверсии для каждой из 15 категорий рейтинга Internet Retailer TOP 500


Цветы и подарки – 7,83%


Еда и медикаменты – 5,77%


Товары для офиса – 5,75%


Товары для красоты и здоровья – 5,59%


Книги/Музыка/Видео – 3,37%


Особенные, фирменные товары (не одежда) – 3,31%


Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) – 2,95%


Одежда и аксессуары – 2,92%


Компьютеры и электроника – 2,28%


Спорттовары – 2,21%


Игрушки и хобби – 2,18%


Ювелирные изделия – 2,14%


Товары для дома – 2,11%


Товары для ремонта – 2,03%


Автозапчасти – 1,96%



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен совет 24

Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так…

В "Директе" появилась опция для экономных

Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной…

Ювелирка и часы "забуксовали" в Интернете

Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены