подписка
Подписаться
20/10/2010

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые факторы из Великобритании – например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина.



Ранее Oborot.ru опубликовал отчет британского аналитика Чарльза Николлса, составившего список наиболее эффективных e-commerce проектов. По оценке Николлса, интернет-магазины из этого списка способны превращать в клиента каждого шестого (а в одном из случаев – практически каждого второго) человека, зашедшего на сайт, достигая конверсии в 18,3-41,7%.



30 сентября в США завершился очередной финансовый год. Проанализировав данные 500 ведущих е-commerce проектов США, аналитики Internet Retailer составили рейтинг товарных категорий по уровню конверсии и назвали лидеров в каждом сегменте американской онлайн-торговли.



Наивысшие показатели – у торговцев цветами и подарками. По итогам года 11 интернет-магазинов данной категории продемонстрировали среднюю конверсию в 7,83%. Лидером в группе оказался проект 1-800-Flowers.com (17%), наименьший показатель конверсии обнаружен в интернет-магазине компании Vermont Teddy Bear (1,5%). Причина подобной популярности, по мнению Internet Retailer, связана со спецификой сегмента – большим числом повторных продаж в связи с тем, что потребителям необходимо регулярно приобретать цветы и подарки по случаю праздников и "особых случаев". По данным представителей 1-800 Flowers, в прошлом финансовом году, с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года, больше половины (52%) онлайн-продаж (то есть $244,3 млн. из $469,9 млн.) обеспечили повторные покупатели.



Благодаря высокой доле повторных клиентов, онлайн-магазины еды и медикаментов заняли второе место рейтинга с показателем в 5,77%. Лучший результат в категории показала корпорация Green Mountain Coffee Roasters Inc. – 18%, обойдя 20 других игроков из своего сегмента. Наихудший показатель оказался у MyMMs.com – всего 1%.



Далее следуют интернет-торговцы товарами для офиса, средний уровень конверсии в сегменте – 5,75%. Наилучший из 17 компаний – OvernightPrints.com с показателем конверсии в 9,95%, наихудший результат у компании National Business Furniture – 1,15%.



Также высоким уровнем конверсии отличились 26 участников категории "Товары для красоты и здоровья", их средний показатель конверсии составил 5,59%. Лидер сегмента – 1-800 Contacts Inc. (15,5%), аутсайдер – Lancome-USA.com (0,5%).



Средний показатель конверсии для каждой из 15 категорий рейтинга Internet Retailer TOP 500


Цветы и подарки – 7,83%


Еда и медикаменты – 5,77%


Товары для офиса – 5,75%


Товары для красоты и здоровья – 5,59%


Книги/Музыка/Видео – 3,37%


Особенные, фирменные товары (не одежда) – 3,31%


Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) – 2,95%


Одежда и аксессуары – 2,92%


Компьютеры и электроника – 2,28%


Спорттовары – 2,21%


Игрушки и хобби – 2,18%


Ювелирные изделия – 2,14%


Товары для дома – 2,11%


Товары для ремонта – 2,03%


Автозапчасти – 1,96%

Прокомментировать
Читайте также
Александр Чибисов, руководитель направления поискового продвижения Russian Promo
10/12/2020
Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее в не самых очевидных местах... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
07/12/2012
Интернет-магазины: трафик и конверсия
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters... Подробнее
Вальдемар
08/11/2011
Нужен совет 25
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей. Стоимость доставки товара в Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/10/2010
В "Директе" появилась опция для экономных
Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой... Подробнее
19/10/2010
Ювелирка и часы "забуксовали" в Интернете
Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами и ювелирными изделиями. И, тем не менее, заметно уступают другим представителям сегмента luxury, работающим с модной одеждой, обувью и кожаными изделями... Подробнее