подписка
Подписаться
19/10/2010

Ювелирка и часы "забуксовали" в Интернете

Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами и ювелирными изделиями. И, тем не менее, заметно уступают другим представителям сегмента luxury, работающим с модной одеждой, обувью и кожаными изделями.



В то время как модные бренды Coach, Ralph Lauren и Louis Vuitton оказались на вершине рейтинга, часовые и ювелирные бренды Rolex, Chopard и Cartier практически полностью проигнорировали социальные медиа. Они "отличились" минимальным присутствием в Facebook, и в Twitter замечены не были. По мнению авторов отчета, недостаток внимания к социальным веб-проектам и ограниченное присутствие в цифровом пространстве могли оказать неблагоприятное воздействие на интернет-продажи данных брендов.



Оказалось, что те бренды, которые за прошедший год повысили свой показатель Digital IQ, увеличили трафик на 52%. У тех, кто не уделял достаточного внимания присутствию в Интернете, темпы роста посещаемости составили всего 8% за год. При проведении исследования анализировалась онлайн-активность 72 компаний по четырем основным направлениям: эффективность веб-сайта, интернет-маркетинг, социальные медиа и мобильный маркетинг.



Luxury бренды не использовали проверенные способы привлечения трафика в свои онлайн-магазины. "Никто из 72 брендов, упомянутых в отчете, не использует отзывы потребителей, только трое поддерживают сервис онлайн-консультаций, только 2 компании внедрили кнопку Likе от Facebook на своих веб-сайтах", – отмечает Скотт Геллоуэй, основатель L2. По его словам, меньше половины исследованных компаний размещали контекстную рекламу в Google и, несмотря на повсеместное распространение социальных медиа, продавцы по-прежнему предпочитают использовать "тяжелые маркетинговые микросайты на флэше".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/10/2010
Бумажные каталоги "переехали" в iPad
В то время как интернет-торговля продолжает расти, объем продаж через "бумажные" каталоги стабильно снижается. Но Catalogs.com надеется изменить этот тренд, перенося свою коллекцию торговых каталогов на iPad с помощью нового бесплатного приложения... Подробнее
18/10/2010
Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее - 63%... Подробнее
18/10/2010
45 бесплатных дней для украинских е-торговцев
Интернет-магазины Уанета могут бесплатно опробовать услугу "контакт-центр в аренду" в течение 45 дней с момента подключения. Акция контакт-центра "Оки-Токи" - онлайн-сервиса, работающего по модели SaaS - продлится до 2 декабря 2010 года... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции