Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ювелирка и часы "забуксовали" в Интернете

Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами и ювелирными изделиями. И, тем не менее, заметно уступают другим представителям сегмента luxury, работающим с модной одеждой, обувью и кожаными изделями.



В то время как модные бренды Coach, Ralph Lauren и Louis Vuitton оказались на вершине рейтинга, часовые и ювелирные бренды Rolex, Chopard и Cartier практически полностью проигнорировали социальные медиа. Они "отличились" минимальным присутствием в Facebook, и в Twitter замечены не были. По мнению авторов отчета, недостаток внимания к социальным веб-проектам и ограниченное присутствие в цифровом пространстве могли оказать неблагоприятное воздействие на интернет-продажи данных брендов.



Оказалось, что те бренды, которые за прошедший год повысили свой показатель Digital IQ, увеличили трафик на 52%. У тех, кто не уделял достаточного внимания присутствию в Интернете, темпы роста посещаемости составили всего 8% за год. При проведении исследования анализировалась онлайн-активность 72 компаний по четырем основным направлениям: эффективность веб-сайта, интернет-маркетинг, социальные медиа и мобильный маркетинг.



Luxury бренды не использовали проверенные способы привлечения трафика в свои онлайн-магазины. "Никто из 72 брендов, упомянутых в отчете, не использует отзывы потребителей, только трое поддерживают сервис онлайн-консультаций, только 2 компании внедрили кнопку Likе от Facebook на своих веб-сайтах", – отмечает Скотт Геллоуэй, основатель L2. По его словам, меньше половины исследованных компаний размещали контекстную рекламу в Google и, несмотря на повсеместное распространение социальных медиа, продавцы по-прежнему предпочитают использовать "тяжелые маркетинговые микросайты на флэше".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Бумажные каталоги "переехали" в iPad

В то время как интернет-торговля продолжает расти, объем продаж через "бумажные" каталоги стабильно снижается. Но Catalogs.com надеется изменить этот тренд, перенося свою коллекцию торговых каталогов…

Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза

В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены