подписка
Подписаться
18/10/2010

Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза

В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее – 63%.



Число рекламодателей "Яндекс.Директа" также растет: за первые 6 месяцев текущего года темпы роста составили 83%, а общее число клиентов рекламного сервиса превысило 6,3 тыс. Наиболее активно увеличилось число клиентов на севере Украины, в Сумской и Черниговской областях – их стало на 190% больше, чем годом ранее.



За первую половину текущего года среднемесячный бюджет украинского рекламодателя составил 264 гривны (без учета налогов и скидок). Темпы роста затрат на контекстную рекламу невелики и, в среднем по Украине, достигают 9%. Динамика средней ставки за клик за первое полугодие составила +12%.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/10/2010
23 млн. британцев покупают по телефону
Новое исследование ассоциации Internet Advertising Bureau показывает, что мобильная коммерция широко распространена в Великобритании, и больше половины (51%) владельцев смартфонов, коммуникаторов и сотовых телефонов (то есть 23 млн. человек) используют свои устройства для осуществления платежей, использования купонов на скидку либо поиска товаров и услуг... Подробнее
15/10/2010
Россияне ходят за просторы Рунета
Большинство интернет-пользователей посещает глобальные web 2.0 проекты (такие, как Facebook, YouTube и Twitter) в личных целях. Впрочем, почти половина российских участников Facebook использует эту социальную сеть по работе... Подробнее
15/10/2010
Bing оценит релевантность по "Лайкам"
Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного пользователя Facebook... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции