Россияне ходят за просторы Рунета
Российский холдинг "Ромир" принял участие в международном исследовании глобальных сетей, подключившись к проекту WIN (Worldwide Independent Network of Market Research). Выяснилось, что россияне активно используют международные web 2.0 сервисы (такие, как Facebook, YouTube и Twitter), причем социальная сеть Facebook подходит не только для личных целей, но и для работы.
Россия, в которой насчитывается более 45 млн. интернет-пользователей, находится на 8 строчке мирового рейтинга. Ее опережают Великобритания, Германия, Бразилия, Индия, Япония и США. На первом месте по величине онлайн-аудитории – Китай, где в Интернет выходят 384 млн. человек.
Facebook, YouTube и Twitter – мировые лидеры по количеству пользователей во всех возрастных группах, при этом 75% всех участников исследования посещают эти проекты в личных целях. Тем не менее, 24% опрошенных используют социальные сети для решения трудовых вопросов. 21% пользователей для этих целей использует YouTube. "Деловая" социальная сеть LinkedIn (российским аналогом которой считается проект "Мой Круг"), популярна у 12% респондентов, систему микроблогов Twitter предпочитают 11% опрошенных, китайский проект Baidu – 10%.
Оказалось, что в России проект Facebook практически одинаково популярен как для работы, так и для решения личных вопросов. Видеохостинг YouTube чаще используют в личных целях.
Исследование WIN Global Trend Tracker проводилось с 1 марта по 7 апреля 2010 года в 27 странах мира, опрашивались интернет-пользователи старше 16 лет724.html
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев