подписка
Подписаться
14/10/2010

Интернет-магазины США заинтересованы в наличных

Крупные онлайн-торговцы, в том числе Amazon.com, внедряют альтернативные способы оплаты онлайн-заказов, чтобы выйти на потребителей, не способных (либо не желающих) использовать банковские карты для расчетов в Сети.



В этом году в сфере розничной торговли США доминируют два тренда: непреклонный рост онлайн-ритейла и сдвиг от "карточных" платежей к наличным. В сентябре вышел на стадию коммерческой эксплуатации сервис PayNearMe, позволяющий оплачивать интернет-заказы "бумажными" деньгами в кассах сети магазинов 7-Eleven. Затем Amazon.com, Zappos.com, BrassPro Shops и другие участники рынка онлайн-торговли предложили потребителям электронные подарочные карты, доступные для покупки в оффлайне.



Заказав такую карту, клиент интернет-магазина получает счет для последующей оплаты покупки через банк. Приобретенные "виртуальные" карты могут использоваться в качестве средства предоплаты онлайн-заказов или подарка кому-либо.



Поставщик альтернативного способа оплаты – сервис eBillme.com, сотрудничающий с эмитентом подарочных карт для Amazon.com, компанией ACI Gift Cards. Марселл Кинг, старший менеджер ACI Gift Cards, описывает две категории потенциальных пользователей нового способа оплаты: американцы, которые не имеют доступа к системам интернет-банкинга или кредитным картам, а также те, кто не хочет использовать свою банковскую карту для онлайн-платежей. Аудитория потенциальных потребителей новой услуги составляет порядка 40 млн. человек, сеть пунктов оплаты – около 75 тыс. точек.



Представители eBillme.com сообщают о переговорах с другими интернет-магазинами, заинтересованными в этом "виртуальном" товаре. Причина интереса к электронным подарочным картам – попытка охватить потенциальных покупателей, предпочитающих наличные платежи (по данным Consumer Nation, текущая экономическая ситуация в США привела к увеличению числа потребителей, отказывающихся от "карточных" платежей). Кроме того, такой способ оплаты оказывается более дешевым для продавца, чем транзакции по банковским картам, из-за отсутствия рисков чарджбэка и фрода.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/10/2010
Bing оценит релевантность по "Лайкам"
Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного пользователя Facebook... Подробнее
12/10/2010
Рост цен покажет Google Price Index?
Сервис использует прайс-листы интернет-магазинов для расчета собственного индекса цен на потребительские товары (CPI) и оперативной оценки реального уровня инфляции. Ожидается, что после перехода Google Price Index в режим ежедневного отображения данных сервис сможет показывать статистику более точную и актуальную, чем официальные показатели... Подробнее
11/10/2010
Украина: Налоговый кодекс прошел первое чтение
258 депутатов Верховной Рады одобрили проект нового Налогового кодекса, большая часть положений которого начнет действовать с 1 января 2011 года. Изменилось ли что-либо в документе, вызывавшем яростные протесты представителей малого и среднего бизнеса Украины?... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции