Интернет-магазины США заинтересованы в наличных
Крупные онлайн-торговцы, в том числе Amazon.com, внедряют альтернативные способы оплаты онлайн-заказов, чтобы выйти на потребителей, не способных (либо не желающих) использовать банковские карты для расчетов в Сети.
В этом году в сфере розничной торговли США доминируют два тренда: непреклонный рост онлайн-ритейла и сдвиг от "карточных" платежей к наличным. В сентябре вышел на стадию коммерческой эксплуатации сервис PayNearMe, позволяющий оплачивать интернет-заказы "бумажными" деньгами в кассах сети магазинов 7-Eleven. Затем Amazon.com, Zappos.com, BrassPro Shops и другие участники рынка онлайн-торговли предложили потребителям электронные подарочные карты, доступные для покупки в оффлайне.
Заказав такую карту, клиент интернет-магазина получает счет для последующей оплаты покупки через банк. Приобретенные "виртуальные" карты могут использоваться в качестве средства предоплаты онлайн-заказов или подарка кому-либо.
Поставщик альтернативного способа оплаты – сервис eBillme.com, сотрудничающий с эмитентом подарочных карт для Amazon.com, компанией ACI Gift Cards. Марселл Кинг, старший менеджер ACI Gift Cards, описывает две категории потенциальных пользователей нового способа оплаты: американцы, которые не имеют доступа к системам интернет-банкинга или кредитным картам, а также те, кто не хочет использовать свою банковскую карту для онлайн-платежей. Аудитория потенциальных потребителей новой услуги составляет порядка 40 млн. человек, сеть пунктов оплаты – около 75 тыс. точек.
Представители eBillme.com сообщают о переговорах с другими интернет-магазинами, заинтересованными в этом "виртуальном" товаре. Причина интереса к электронным подарочным картам – попытка охватить потенциальных покупателей, предпочитающих наличные платежи (по данным Consumer Nation, текущая экономическая ситуация в США привела к увеличению числа потребителей, отказывающихся от "карточных" платежей). Кроме того, такой способ оплаты оказывается более дешевым для продавца, чем транзакции по банковским картам, из-за отсутствия рисков чарджбэка и фрода.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев