Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазины США заинтересованы в наличных

Крупные онлайн-торговцы, в том числе Amazon.com, внедряют альтернативные способы оплаты онлайн-заказов, чтобы выйти на потребителей, не способных (либо не желающих) использовать банковские карты для расчетов в Сети.



В этом году в сфере розничной торговли США доминируют два тренда: непреклонный рост онлайн-ритейла и сдвиг от "карточных" платежей к наличным. В сентябре вышел на стадию коммерческой эксплуатации сервис PayNearMe, позволяющий оплачивать интернет-заказы "бумажными" деньгами в кассах сети магазинов 7-Eleven. Затем Amazon.com, Zappos.com, BrassPro Shops и другие участники рынка онлайн-торговли предложили потребителям электронные подарочные карты, доступные для покупки в оффлайне.



Заказав такую карту, клиент интернет-магазина получает счет для последующей оплаты покупки через банк. Приобретенные "виртуальные" карты могут использоваться в качестве средства предоплаты онлайн-заказов или подарка кому-либо.



Поставщик альтернативного способа оплаты – сервис eBillme.com, сотрудничающий с эмитентом подарочных карт для Amazon.com, компанией ACI Gift Cards. Марселл Кинг, старший менеджер ACI Gift Cards, описывает две категории потенциальных пользователей нового способа оплаты: американцы, которые не имеют доступа к системам интернет-банкинга или кредитным картам, а также те, кто не хочет использовать свою банковскую карту для онлайн-платежей. Аудитория потенциальных потребителей новой услуги составляет порядка 40 млн. человек, сеть пунктов оплаты – около 75 тыс. точек.



Представители eBillme.com сообщают о переговорах с другими интернет-магазинами, заинтересованными в этом "виртуальном" товаре. Причина интереса к электронным подарочным картам – попытка охватить потенциальных покупателей, предпочитающих наличные платежи (по данным Consumer Nation, текущая экономическая ситуация в США привела к увеличению числа потребителей, отказывающихся от "карточных" платежей). Кроме того, такой способ оплаты оказывается более дешевым для продавца, чем транзакции по банковским картам, из-за отсутствия рисков чарджбэка и фрода.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Bing оценит релевантность по "Лайкам"

Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного…

Рост цен покажет Google Price Index?

Сервис использует прайс-листы интернет-магазинов для расчета собственного индекса цен на потребительские товары (CPI) и оперативной оценки реального уровня инфляции. Ожидается, что после перехода Google Price…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены