23 млн. британцев покупают по телефону
Новое исследование ассоциации Internet Advertising Bureau показывает, что мобильная коммерция широко распространена в Великобритании, и больше половины (51%) владельцев смартфонов, коммуникаторов и сотовых телефонов (то есть 23 млн. человек) используют свои устройства для осуществления платежей, использования купонов на скидку либо поиска товаров и услуг.
Результаты исследования основаны на репрезентативной выборке, состоящей более чем из 1 тыс. владельцев мобильных устройств, сообщается на сайте Iabuk.net.
В ходе опроса потребителей выяснилось, что 43% респондентов использовали свои мобильные устройства, чтобы найти нужную информацию до заказа, 40% проверяли данные продавца: контактные данные, адрес и часы работы магазина. Несмотря на затруднения, потребителей, готовых совершить покупку, оказалось на 16% больше, чем пользователей, которые предпочли более комфортный канал шопинга.
Потребители уже совершают покупки с мобильных устройств: 37% опрошенных заказывали услуги и товары с последующей оплатой через мобильник. Из них 32% платили за цифровой контент, 21% использовал короткий номер для оплаты товаров и услуг, 13% указывали номер мобильного телефона для оплаты. Средний чек достаточно высок: 27% респондентов оплачивали заказы банковскими картами, через системы мобильного банкинга или PayPal. Сюда входит как покупка приложений через специализированные магазины (21%), и мобильные веб-сайты (19%), и через само приложение, установленное на мобильный телефон (15%). Каждый раз при использовании этих каналов потребители платили в среднем 12,2 фунта стерлингов.
В США адептов мобильной коммерции еще больше. 48% владельцев мобильных устройств делали покупки в мобинете или через мобильные устройства, говорится в исследовании Lightspeed Research. Более того, 48% покупателей предпочли использовать кредитки для оплаты заказов. Хотя большинство товаров, приобретенных с помощью мобильников – цифровые (такие, как приложения или аудиоконтент), данные показывают, что потребителям становится удобно совершать платежи со своих гаджетов и они делятся своими платежными данными для завершения процесса покупки.
В отношении платежей стоит отметить, что 32% покупателей из США использовали PayPal или альтернативные способы оплаты, 17% предпочли списание средств с лицевого счета мобильника, 3% использовали купон или промокод. Наибольшее число покупателей (36%) обнаружилось среди пользователей iPhone, 19% клиентов владеют смартфонами BlackBerry, 7% используют устройства под управлением ОС Windows Mobile, а 13% – другие типы мобильных гаджетов.
Самый популярный товар, который отметили 78% опрошенных покупателей – приложения или игры, на втором месте – музыка (44%). Также популярны рингтоны (39%), прочие категории товаров 31% (включая материальные продукты), билеты в кино (27%), еда (22%), туристические услуги вроде билетов на поезд или гостиничных номеров (16%), фильмы и видеоконтент для мобильных устройств (15%).
Вдобавок к совершению покупок, мобильные потребители активно участвуют в других покупательских активностях. По данным исследования, 80% опрошенных посещали мобильные сайты или использовали приложения, чтобы найти ближайший оффлайновый магазин, 70% сравнивали условия покупки, 65% читали отзывы о товарах, а 56% искали больше информации о продукции в интернет-магазине или на мобильном веб-сайте продавца.
Исследование Lightspeed Research проводилось 26-30 апреля, отчет основан на результатах опроса 3905 владельцев мобильных телефонов из США, которые отвечали на вопросы анкеты с мобильных устройств.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев