подписка
Подписаться
18/10/2010

23 млн. британцев покупают по телефону

Новое исследование ассоциации Internet Advertising Bureau показывает, что мобильная коммерция широко распространена в Великобритании, и больше половины (51%) владельцев смартфонов, коммуникаторов и сотовых телефонов (то есть 23 млн. человек) используют свои устройства для осуществления платежей, использования купонов на скидку либо поиска товаров и услуг.



Результаты исследования основаны на репрезентативной выборке, состоящей более чем из 1 тыс. владельцев мобильных устройств, сообщается на сайте Iabuk.net.



В ходе опроса потребителей выяснилось, что 43% респондентов использовали свои мобильные устройства, чтобы найти нужную информацию до заказа, 40% проверяли данные продавца: контактные данные, адрес и часы работы магазина. Несмотря на затруднения, потребителей, готовых совершить покупку, оказалось на 16% больше, чем пользователей, которые предпочли более комфортный канал шопинга.



Потребители уже совершают покупки с мобильных устройств: 37% опрошенных заказывали услуги и товары с последующей оплатой через мобильник. Из них 32% платили за цифровой контент, 21% использовал короткий номер для оплаты товаров и услуг, 13% указывали номер мобильного телефона для оплаты. Средний чек достаточно высок: 27% респондентов оплачивали заказы банковскими картами, через системы мобильного банкинга или PayPal. Сюда входит как покупка приложений через специализированные магазины (21%), и мобильные веб-сайты (19%), и через само приложение, установленное на мобильный телефон (15%). Каждый раз при использовании этих каналов потребители платили в среднем 12,2 фунта стерлингов.



В США адептов мобильной коммерции еще больше. 48% владельцев мобильных устройств делали покупки в мобинете или через мобильные устройства, говорится в исследовании Lightspeed Research. Более того, 48% покупателей предпочли использовать кредитки для оплаты заказов. Хотя большинство товаров, приобретенных с помощью мобильников – цифровые (такие, как приложения или аудиоконтент), данные показывают, что потребителям становится удобно совершать платежи со своих гаджетов и они делятся своими платежными данными для завершения процесса покупки.



В отношении платежей стоит отметить, что 32% покупателей из США использовали PayPal или альтернативные способы оплаты, 17% предпочли списание средств с лицевого счета мобильника, 3% использовали купон или промокод. Наибольшее число покупателей (36%) обнаружилось среди пользователей iPhone, 19% клиентов владеют смартфонами BlackBerry, 7% используют устройства под управлением ОС Windows Mobile, а 13% – другие типы мобильных гаджетов.



Самый популярный товар, который отметили 78% опрошенных покупателей – приложения или игры, на втором месте – музыка (44%). Также популярны рингтоны (39%), прочие категории товаров 31% (включая материальные продукты), билеты в кино (27%), еда (22%), туристические услуги вроде билетов на поезд или гостиничных номеров (16%), фильмы и видеоконтент для мобильных устройств (15%).



Вдобавок к совершению покупок, мобильные потребители активно участвуют в других покупательских активностях. По данным исследования, 80% опрошенных посещали мобильные сайты или использовали приложения, чтобы найти ближайший оффлайновый магазин, 70% сравнивали условия покупки, 65% читали отзывы о товарах, а 56% искали больше информации о продукции в интернет-магазине или на мобильном веб-сайте продавца.



Исследование Lightspeed Research проводилось 26-30 апреля, отчет основан на результатах опроса 3905 владельцев мобильных телефонов из США, которые отвечали на вопросы анкеты с мобильных устройств.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/10/2010
Wal-Mart и Gap открывают е-магазины в Китае
Крупнейшая торговая сеть планеты Wal-Mart и американский одежный гигант Gap намерены запустить онлайн-продажи в Китае. Ритейлеров привлекают размеры китайского рынка (в стране насчитывается 420 млн. онлайн-пользователей) и его стремительные темпы роста. За прошлый год оборот онлайн-торговли Китая достиг $420 млн., увеличившись на 117%... Подробнее
15/10/2010
Россияне ходят за просторы Рунета
Большинство интернет-пользователей посещает глобальные web 2.0 проекты (такие, как Facebook, YouTube и Twitter) в личных целях. Впрочем, почти половина российских участников Facebook использует эту социальную сеть по работе... Подробнее
15/10/2010
Bing оценит релевантность по "Лайкам"
Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного пользователя Facebook... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции