подписка
Подписаться
19/10/2010

Бумажные каталоги "переехали" в iPad

В то время как интернет-торговля продолжает расти, объем продаж через "бумажные" каталоги стабильно снижается. Но Catalogs.com надеется изменить этот тренд, перенося свою коллекцию торговых каталогов на iPad с помощью нового бесплатного приложения.



В бесплатное приложение для iPad включено более 30 каталогов от онлайн- и оффлайн-ритейлеров, в том числе MacConnection, Home Depot, Petco и Little Tikes. Приложение, выпущенное Catalogs.com, создает ощущение просмотра традиционного "бумажного" каталога. Идея хороша – ведь операторы дистанционной торговли по каталогам имеют больший опыт вовлечения потребителей, чем их онлайновые конкуренты.



Пользователи приложения могут не только переворачивать страницы, как при использовании "бумажного" каталога – помимо этого, программа позволяет увеличивать изображения для просмотра всех деталей, формировать персональный список желаемых товаров на основе предложений нескольких продавцов и оперативно переходить к заказу.



Ричард Линевски, сооснователь Catalogs.com, уверяет TechCrunch, что новое приложение – как полный стол каталогов, но на одном iPad. Предполагается, что такая новинка окажется нелишней в период предновогодней "покупательской лихорадки".

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/10/2010
Ювелирка и часы "забуксовали" в Интернете
Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами и ювелирными изделиями. И, тем не менее, заметно уступают другим представителям сегмента luxury, работающим с модной одеждой, обувью и кожаными изделями... Подробнее
18/10/2010
Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее - 63%... Подробнее
18/10/2010
45 бесплатных дней для украинских е-торговцев
Интернет-магазины Уанета могут бесплатно опробовать услугу "контакт-центр в аренду" в течение 45 дней с момента подключения. Акция контакт-центра "Оки-Токи" - онлайн-сервиса, работающего по модели SaaS - продлится до 2 декабря 2010 года... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции