В "Директе" появилась опция для экономных
Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления "Яндекс.Директа" будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой.
В том случае, если указанная цена перехода ниже допустимой для конкретного блока, объявления займут наивысшую позицию среди прочих. Подходящий вариант показа можно выбрать при создании новой кампании или внести изменения в параметры действующих рекламных кампаний, назначив цену за клик для каждой ключевой фразы и блок, где будет применяться данная стратегия (только "Спецразмещение" или "Спецразмещение" и "Гарантия").
Ранее у пользователей "Яндекс.Директа", самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на "Наивысшей доступной позиции". В результате рекламодателям приходилось постоянно отслеживать ставки за клик и вносить коррективы в ход рекламной кампании. Представители рекламного сервиса ожидают, что новая стратегия показов позволит клиентам сэкономить время и усилия, уходившие на управление кампанией.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть