Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В "Директе" появилась опция для экономных

Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления "Яндекс.Директа" будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой.



В том случае, если указанная цена перехода ниже допустимой для конкретного блока, объявления займут наивысшую позицию среди прочих. Подходящий вариант показа можно выбрать при создании новой кампании или внести изменения в параметры действующих рекламных кампаний, назначив цену за клик для каждой ключевой фразы и блок, где будет применяться данная стратегия (только "Спецразмещение" или "Спецразмещение" и "Гарантия").



Ранее у пользователей "Яндекс.Директа", самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на "Наивысшей доступной позиции". В результате рекламодателям приходилось постоянно отслеживать ставки за клик и вносить коррективы в ход рекламной кампании. Представители рекламного сервиса ожидают, что новая стратегия показов позволит клиентам сэкономить время и усилия, уходившие на управление кампанией.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен совет 24

Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так…

Россияне - самые активные участники соцсетей

По данным comScore, в августе 2010 года 34,5 млн. российских интернет-пользователей (74,5% всей аудитории Рунета) посетили как минимум 1 социальную сеть. В течение месяца среднестатистический…

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые наблюдения из Великобритании - например,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены