подписка
Подписаться
20/10/2010

Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления "Яндекс.Директа" будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой.



В том случае, если указанная цена перехода ниже допустимой для конкретного блока, объявления займут наивысшую позицию среди прочих. Подходящий вариант показа можно выбрать при создании новой кампании или внести изменения в параметры действующих рекламных кампаний, назначив цену за клик для каждой ключевой фразы и блок, где будет применяться данная стратегия (только "Спецразмещение" или "Спецразмещение" и "Гарантия").



Ранее у пользователей "Яндекс.Директа", самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на "Наивысшей доступной позиции". В результате рекламодателям приходилось постоянно отслеживать ставки за клик и вносить коррективы в ход рекламной кампании. Представители рекламного сервиса ожидают, что новая стратегия показов позволит клиентам сэкономить время и усилия, уходившие на управление кампанией.

Прокомментировать
Читайте также
27/06/2017
"Директ" отключает "показ в блоке по минимальной цене"
Опция не доступна уже с сегодняшнего дня. Что сервис рекомендует рекламодателям?... Подробнее
Вальдемар
08/11/2011
Нужен совет 25
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей. Стоимость доставки товара в Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/10/2010
Россияне - самые активные участники соцсетей
По данным comScore, в августе 2010 года 34,5 млн. российских интернет-пользователей (74,5% всей аудитории Рунета) посетили как минимум 1 социальную сеть. В течение месяца среднестатистический российский участник соцсети провел в ней 9,8 часа, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 часа)... Подробнее
20/10/2010
Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?
Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые наблюдения из Великобритании - например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина... Подробнее
19/10/2010
Ювелирка и часы "забуксовали" в Интернете
Даже Swarovski и Tiffany & Co набравшие наибольшее количество баллов в ходе исследования L2 Digital IQ Index, опережают других представителей своего сегмента в онлайн-торговле часами и ювелирными изделиями. И, тем не менее, заметно уступают другим представителям сегмента luxury, работающим с модной одеждой, обувью и кожаными изделями... Подробнее