Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" отключает "показ в блоке по минимальной цене"

"Директ" отключает "показ в блоке по минимальной цене"

"Яндекс.Директ" отключает опцию "показ в блоке по минимальной цене" начиная с этой недели. Уже с сегодняшнего дня она стала недоступна для новых рекламных компаний, говорится в блоге сервиса. С четверга начнется постепенное ее отключение и в действующих РК. 

Объявления рекламодателей отныне будут конкурировать за те позиции, куда смогут попасть благодаря своим ставкам.

 "Яндекс" рекомендует:

Какие же стратегии советует "Яндекс" после закрытия показов по минимальной цене?

Те, которые позволяют расти бизнес-показателям: средней цене конверсии и рентабельности инвестиций. Благодаря этим инструментам можно контролировать конечную эффективность рекламы. Рекламодателю не придется отвлекаться на проведение торгов, изучение ситуации с блоками размещений и т.д. Поисковик также уверяет, что, собрав большой объем статистических данных, эти стратегии позволят добиться оптимального сочетания "цена клика-качество трафика".

Представитель Eting Mark Agency Никита Евсей, комментируя этот пункт, выразил надежду на то, что малый и средний бизнес станет чаще анализировать свои конверсии. Особенно сейчас, когда поисковая выдача формируется с учетом интересов аудитории, а прямые ставки на торгах уже не так важны.

Если у бизнеса нет четких данных по конверсиям, то есть смысл вводить промежуточный показатель – микроконверсии. Уже на их базе можно будет рассчитывать ценность кликов. Можно даже настроить цель, коррелирующую с оформлением заказа. Например, переход к контактным данным, нажатие какой-то кнопки, просмотр определенной страницы и т.д. Все это позволит запустить оптимизаторы конверсий.

Средняя цена клика. Эту стратегию поисковик рекомендует тем, кто не может сразу разобраться с информацией о конверсиях, либо не накопил еще достаточного количества данных. В этом случае стратегия удержит расходы на привычном уровне, а также даст возможность собрать нужную статистическую информацию.

Ручное управление ставками.  Эта стратегия подходит всем, кто может и хочет контролировать ставки  в ручном режиме. Для тех, кто выбирает этот вариант, Антон Астахов из Mello дает несколько советов: "Нужно внимательно изучить высокочастотные запросы, а точнее их актуальный средний CPC, текущую ставку и позиции показа. Если в среднем объявления показываются на третьем месте, а разрыв ставки и текущей цены клика большой, то возникает огромный риск переплаты".

Второй момент – нужно проверить любые корректировки ставок. Если во внешних системах автоматизации используются инструменты для увеличения охвата, то их лучше перепроверить с учетом новых цен, выставленных вами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
orig
Уточнения повышают кликабельность в РСЯ

С их помощью рекламодатели могут увеличить кликабельность объявлений до 5,2%
Image-Google-My-Business
"Мой Бизнес" от Google позволит вести блог

Функция позволит продвигать свежие поступления и промо-акции, рассказывать клиентам, что будет происходить неподалеку от них, а также облегчит процесс покупки

Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 4

Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены