"Директ" отключает "показ в блоке по минимальной цене"
"Яндекс.Директ" отключает опцию "показ в блоке по минимальной цене" начиная с этой недели. Уже с сегодняшнего дня она стала недоступна для новых рекламных компаний, говорится в блоге сервиса. С четверга начнется постепенное ее отключение и в действующих РК.
Объявления рекламодателей отныне будут конкурировать за те позиции, куда смогут попасть благодаря своим ставкам.
"Яндекс" рекомендует:
Какие же стратегии советует "Яндекс" после закрытия показов по минимальной цене?
Те, которые позволяют расти бизнес-показателям: средней цене конверсии и рентабельности инвестиций. Благодаря этим инструментам можно контролировать конечную эффективность рекламы. Рекламодателю не придется отвлекаться на проведение торгов, изучение ситуации с блоками размещений и т.д. Поисковик также уверяет, что, собрав большой объем статистических данных, эти стратегии позволят добиться оптимального сочетания "цена клика-качество трафика".
Представитель Eting Mark Agency Никита Евсей, комментируя этот пункт, выразил надежду на то, что малый и средний бизнес станет чаще анализировать свои конверсии. Особенно сейчас, когда поисковая выдача формируется с учетом интересов аудитории, а прямые ставки на торгах уже не так важны.
Если у бизнеса нет четких данных по конверсиям, то есть смысл вводить промежуточный показатель – микроконверсии. Уже на их базе можно будет рассчитывать ценность кликов. Можно даже настроить цель, коррелирующую с оформлением заказа. Например, переход к контактным данным, нажатие какой-то кнопки, просмотр определенной страницы и т.д. Все это позволит запустить оптимизаторы конверсий.
Средняя цена клика. Эту стратегию поисковик рекомендует тем, кто не может сразу разобраться с информацией о конверсиях, либо не накопил еще достаточного количества данных. В этом случае стратегия удержит расходы на привычном уровне, а также даст возможность собрать нужную статистическую информацию.
Ручное управление ставками. Эта стратегия подходит всем, кто может и хочет контролировать ставки в ручном режиме. Для тех, кто выбирает этот вариант, Антон Астахов из Mello дает несколько советов: "Нужно внимательно изучить высокочастотные запросы, а точнее их актуальный средний CPC, текущую ставку и позиции показа. Если в среднем объявления показываются на третьем месте, а разрыв ставки и текущей цены клика большой, то возникает огромный риск переплаты".
Второй момент – нужно проверить любые корректировки ставок. Если во внешних системах автоматизации используются инструменты для увеличения охвата, то их лучше перепроверить с учетом новых цен, выставленных вами.