Google советует скорее переходить на адаптивный дизайн
Google рекомендует сайтам, отказывающимся от m.-доменов, завершить переход на адаптивный дизайн до запуска индекса mobile-first.
Как сообщает searchengineland.com со ссылкой на сам Google, отдельный индекс для мобильных устройств может быть запущен не одномоментно, а по мере роста количества оптимизированных под мобильники сайтов.
Корпорация дала несколько советов вебмастерам, как лучше подготовиться к переходу на новый индекс.
Переход на адаптивный дизайн вместо мобильного сайта. Google уточняет, что если у вас в планах значится переход с m.-версии сайта на адаптивный вариант, то сделать это нужно до запуска нового индекса. Дело в том, что поисковик не индексирует контент m.-сайтов, он лишь готовит аннотации к страницам. Если перейти на адаптивный дизайн до mobile first, то поисковику и не нужно будет ничего индексировать – он обновит аннотации и будет считать весь сайт оптимизированным.
Если не завершить переход на адаптивную версию, то Google будет вынужден индексировать мобильный сайт по новой. Переход в этом случае займет больше времени.
Контент мобильной версии сайта должен совпадать с контентом десктопной. Несмотря на то, что многие эксперты уверены, что мобильным пользователям логичнее показывать меньше контента, в Google настаивают, что объем контента должен быть идентичен. В противном случае это может сказаться на позициях сайта в выдаче.
В Google поясняют, что мобильный пользователь, вводя запрос, ожидает сервис того же уровня, что и на десктопе. И не стоит разочаровывать его.