Уточнения повышают кликабельность в РСЯ
Блог рекламных технологий "Яндекса" сообщил, что уточнения в объявлениях на сайтах в РСЯ способны повысить кликабельность рекламы на 5,2%.
Уточнения – это небольшие описания к рекламным объявлениям, которые указывают на ключевые преимущества предложения рекламодателя.
В сообщении "Яндекса" говорится, что использование уточнений позволило рекламодателям увеличить кликабельность объявлений на 3%, а в горизонтальных блоках рост доходил до 5,2%.
В будущем поисковик планирует расширить применение уточнений.
Для тех, кто хотел бы воспользоваться новой функцией, но не знает, как это сделать, поисковик подготовил специальный обучающий ролик.
Дополнительная информация по настройке уточнений есть в справке.
Помимо работы с уточнениями, "Яндекс" в очередной раз рекомендует рекламодателям обратить внимание на другие допэлементы объявлений: визитку с контактными данными, быстрые ссылки, изображения, описания – это все влияет на кликабельность. И чем больше элементов рекламодатели сочетают, тем больше у них шансов заполучить клиента.