"Мой Бизнес" от Google позволит вести блог
Сервис Google My business дал своим пользователям возможность вести нечто вроде рекламного блога прямо на своих страницах.
По замыслу Google, новый функционал позволит локальным продавцам решать следующие задачи:
- Делиться информацией об актуальных промо-акциях. Как следствие, вовлекать существующих клиентов во взаимодействие с вашей компанией;
- Продвигать события и рассказывать клиентам о том, что будет происходить неподалеку от них;
- Рассказывать о своих ТОП-продуктах и новых поступлениях;
- Облегчить клиентам процесс покупки. Например, упростить путь бронирования столика в ресторане, ускорить подписку на новости или процесс заказа товара.
Как говорится в блоге сервиса, 70% людей изучают предложения нескольких продавцов, прежде чем совершить покупку. Новый функционал позволит компаниям полнее представить свое предложение и, следовательно, повысить свои шансы на продажи.
В корпорации не сомневаются, что новая функция придется по вкусу локальным компаниям. Дело в том, что, по данным Google, 82% людей пользуются поисковиками, пытаясь найти информацию о локальных продавцах. И мини-блог позволит стать для них заметнее.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно всего лишь зайти в свой аккаунт на "Моем Бизнесе" и отыскать новую функцию. Доступна она и для пользователей мобильных приложений (Android и iOS).