Россияне - самые активные участники соцсетей
По данным comScore, в августе 2010 года 34,5 млн. российских интернет-пользователей (74,5% всей аудитории Рунета) посетили как минимум 1 социальную сеть. В течение месяца среднестатистический российский участник соцсети провел в ней 9,8 часа, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 часа).
На втором месте мирового рейтинга оказался Израиль – жители этой страны, заходившие в соцсети в августе 2010 года, провели там 9,2 часа. На третьем месте по уровню вовлеченности в социальные сети – Турция (7,6 часа), на четвертом – Великобритания (7,3 часа), на пятом – Филиппины (6,2 часа). Активные участники соцсетей также обнаружены в Канаде, Индонезии, Финляндии, Испании и Пуэрто-Рико.
Мировая аудитория социальных сетей оценивается в 964,3 млн. пользователей, из них 34,545 млн. проживают в России. Крупнейшей российской социальной сетью, согласно отчету comScore Media Metrix, является "В контакте", которую в августе 2010 года посетили 27,8 млн. человек. "Одноклассники.ру" занимают второе место с месячной аудиторией в 16,7 млн. посетителей. Facebook, несмотря на ведущее положение на большинстве интернет-рынков, оказался пятой по посещаемости социальной сетью Рунета с 4,5 млн. визитеров. Тем не менее, по темпам роста аудитории (376% в год) Facebook обгоняет крупнейшие соцсети российского интернет-рынка.
В исследовании comScore Media Metrix участвовали пользователи в возрасте от 15 лет, выходящие в Интернет из дома или с работы, трафик с мобильных устройств и общественных пунктов доступа (таких, как интернет-кафе) не учитывался.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев