Какие смартфоны покупают россияне в онлайне?
В "М.Видео" совместно с проектом m_mobile проанализировали статистику по продажам смартфонов в Интернете за девять месяцев и третий квартал 2017 года. За этот период было продано 880 тысяч "умных телефонов" на сумму 13,5 млрд рублей. Это на 42% в штуках и 41% в рублях больше, чем за аналогичный период 2016 года. Всего же, по оценке ритейлера, россияне купили через Интернет 2,2 млн. смартфонов на сумму 35 млрд рублей.
В Интернете было приобретено 15% от общего числа проданных смартфонов. Доля онлайн-продаж стабильно растет, они становятся ключевым драйвером российского рынка смартфонов, делается вывод в исследовании. В сумме же онлайн и офлайн-продажи смартфонов по итогам девяти месяцев 2017 года составили порядка 259 млрд рублей и более 20 млн штук, прибавив к аналогичному периоду прошлого года 11% в штуках и 15,6% в деньгах. При этом средний чек в онлайне на четверть выше, чем в рознице. По итогам девяти месяцев он составил 15700 рублей.
Что касается моделей, то наиболее популярными у россиян были смартфоны Apple, Huawei и Xiaomi. Недалеко от тройки лидеров обосновался также и Samsung.
"В верхнем ценовом сегменте активно растут онлайн-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории… Кроме того, летом 2017 года на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения. В ценовом сегменте 10-20 тысяч рублей спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры – Xiaomi, Huawei, Honor. Так, онлайн-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 года выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 года", – отметил руководитель департамента мобильной техники "М.Видео" Сергей Сухоруков.
Также "М.Видео" выявило тренд, ранее замеченный и другими участниками рынка: наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 000 рублей). Прирост этой категории за январь-сентябрь составил +43% в штуках и +42% в деньгах. То же самое отметили в МТС, анализируя покупки клиентов в первом полугодии 2017 года. Самым ярким трендом стал резкий рост спроса на дорогие смартфоны, причем 60% устройств покупатели взяли в кредит или в рассрочку. Продажи смартфонов А-сегмента в МТС увеличились почти вполовину – на 48,5% (в штуках).
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть