Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Смартфоны все чаще берут в кредит

Смартфоны все чаще берут в кредит

Специалисты МТС проанализировали покупки клиентов в первом полугодии 2017 года. Самым ярким трендом стал резкий рост спроса на дорогие смартфоны, причем 60% устройств покупатели взяли в кредит или в рассрочку. За тот же период в прошлом году доля кредитных смартфонов среди всех купленных была 32%.

Продажи смартфонов А-сегмента в МТС увеличились почти вполовину – на 48,5% (в штуках). Общая доля устройств, проданных в кредит (не только топовых моделей, но из  всех ценовых сегментов), увеличилась на 20%. Однако покупатели недорогих телефонов предпочитают заплатить сразу, а не переплачивать банкам.

Средняя цена  смартфонов, проданных в кредит, увеличилась на 22% до 18,5 тысяч рублей. При этом средняя цена всех смартфонов, проданных МТС, увеличилась только на 8% – до 10,5 тысяч рублей.

Что повлияло на резко возросшее желание россиян приобрести "взаймы" дорогой смартфон? Аналитики называют несколько причин. В первую очередь – высокую доступность кредитов и рост онлайн-кредитования. МТС, например, предлагает покупателям рассрочку, при желании ее можно оформить онлайн. Рассрочка действует на определенную группу товаров, причем не только высокого ценового сегмента. Выбрав товар и оформив заказ, пользователь должен оставить заявку на сайте и дождаться решения банка. Однако потом все равно придется пообщаться с представителем банка "в реале" и предоставить документы для окончательного решения.

Также на тренд повлияло изменение покупательского поведения, которое аналитики связывают с экономической нестабильностью. Все больше людей предпочитает купить устройство, которое будет служить дольше. В результате посетители стали активнее покупать топовые смартфоны известных брендов Samsung, Apple и Huawei, с долгим сроком службы.

"Мы видим, что сейчас наши абоненты заинтересованы в покупке не просто телефона, а универсального устройства, которое позволяет решать их ежедневные задачи: покупать билеты в кино, оплачивать услуги ЖКХ, смотреть видео, комфортно общаться в соцсетях и так далее. Сейчас все большему количеству людей требуется смартфон с хорошей камерой и большим экраном", – отметил генеральный директор розничной сети МТС Александр Мосякин.

А вот сегмент так называемых "звонилок" – телефонов, пробретаемых для звонков и sms  – быстро сокращается. Продажи таких устройств в МТС упали год к году на 60%. Во втором квартале  2017 их было продано около 270 тысяч. Также падают продажи недорогих смартфонов.

Если рассматривать продажи по брендам, то в МТС самыми востребованными оказались Samsung, Apple и Huawei. Samsung все еще впереди с большим отрывом, но продажи Huawei растут взрывными темпами (в 24 раза год к году). Кстати, эти же бренды лидируют и на российском рынке в целом. Позиции Samsung сильно упрочились из-за выхода флагмана – Galaxy S8.

Всего во втором квартале 2017 года в России было продано 6,2 миллиона смартфонов – на 12% больше, чем годом ранее. Продажи кнопочных телефонов сократились в целом по стране на 16% до 2,2 млн штук. В денежном выражении продажи смартфонов увеличились на 16% до 79,9 миллиарда рублей, а продажи кнопочных телефонов сократились на 20% до 4,3 миллиарда рублей.

Другие игроки рынка БТиЭ также отмечают, что кредиты  – это мощный стимул для покупок дорогих гаджетов. Так, "М.Видео" развивает программы потребительского кредитования. Ритейлер предложил банкам модель "кредитного брокера" для потребительского кредитования в своих магазинах и онлайн. При этом покупатель получил возможность выбрать более удобную программу кредитования из предложенных несколькими банками.

В "Связном" также увеличили количество банков, предоставляющих рассрочку. У этого ритейлера доля проданных в кредит и рассрочку дорогих смартфонов выросла в 2,5 раза за год.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
MVideo2
"М.Видео" нарастил онлайн-продажи за счет регионов

На фоне нулевой общей динамики, онлайн-продажи компании выросли за полгода на 17%. Лидерами роста стали Сибирь, Санкт-Петербург и Поволжье
vkontakte
"ВКонтакте" прокатит товары на "карусели"

Онлайн-продавцы получили новый рекламный формат с более высоким показателем CTR

Wikimart. Занавес? - обсуждение 1

Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены