Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" прокатит товары на "карусели"

"ВКонтакте" прокатит товары на "карусели"

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат скрытых рекламных записей "карусель", состоящий из нескольких карточек. Как сообщили в пресс-службе компании, рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению.

К каждой карточке можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества, приложения "ВКонтакте". Вместо ссылки можно указать телефон – при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.

У рекламодателей появилась возможность делать интересные, последовательные истории в рамках одного поста, что положительно скажется на качестве контента. Также можно максимально нативно внедрить ecommerce составляющую в SMM кампании, используя "карусель" как "полку" товаров.

carousel1

carousel2

По словам пресс-секретаря "ВКонтакте" Евгения Красникова, первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. "Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте", – сообщил он.

Старший диджитал менеджер "Юнилевер Россия Украина Белоруссия" Антон Афанасьев добавил, что "карусель" как формат позволяет доносить одновременно несколько сообщений, не загружая ленту пользователя.

Директор ADV Digital Center Сергей Касьянов отметил, что первые результаты использования нового формата показали более высокие показатели CTR по сравнению с обычной рекламной записью. Пользователи взаимодействуют не только с первыми слайдами "карусели", но и чаще просматривают её до конца. Процент кликов на последние предложения достаточно высок и может достигать 15-20% от общего числа кликов.

В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.

"ВКонтакте" планирует монетизировать новый формат "Истории", запустив в нем коммерческие показы.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
smartphones
Смартфоны все чаще берут в кредит

За год доля проданных в кредит гаджетов дороже 40 тысяч рублей в МТС увеличилась вдвое
bigdata
Экономическую активность измерят при помощи интернет-магазинов

Центробанк начнет анализировать большие данные, собранные с онлайн-площадок, чтобы улучшить качество официальной статистики

Wikimart. Занавес? - обсуждение 1

Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены