"ВКонтакте" прокатит товары на "карусели"
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат скрытых рекламных записей "карусель", состоящий из нескольких карточек. Как сообщили в пресс-службе компании, рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению.
К каждой карточке можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества, приложения "ВКонтакте". Вместо ссылки можно указать телефон – при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.
У рекламодателей появилась возможность делать интересные, последовательные истории в рамках одного поста, что положительно скажется на качестве контента. Также можно максимально нативно внедрить ecommerce составляющую в SMM кампании, используя "карусель" как "полку" товаров.
По словам пресс-секретаря "ВКонтакте" Евгения Красникова, первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. "Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте", – сообщил он.
Старший диджитал менеджер "Юнилевер Россия Украина Белоруссия" Антон Афанасьев добавил, что "карусель" как формат позволяет доносить одновременно несколько сообщений, не загружая ленту пользователя.
Директор ADV Digital Center Сергей Касьянов отметил, что первые результаты использования нового формата показали более высокие показатели CTR по сравнению с обычной рекламной записью. Пользователи взаимодействуют не только с первыми слайдами "карусели", но и чаще просматривают её до конца. Процент кликов на последние предложения достаточно высок и может достигать 15-20% от общего числа кликов.
В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.
"ВКонтакте" планирует монетизировать новый формат "Истории", запустив в нем коммерческие показы.
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.
"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.
RIP Свернуть