Как воспользоваться рекламой конкурента в своих целях? Урок от "Ситимобила"
Сервис онлайн-такси "Ситимобил" "продолжил" рекламную кампанию Яндекс.Драйва. Маркетологи "Ситимобила" согласились с рекламным слоганом каршеринга, что не всегда выгодно быть владельцем личного автомобиля.
Яндекс провел в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию своего каршеринга Яндекс.Драйв. На стенах в столичных дворах появились множественные наклейки, которые сообщили автомобилистам, что личный автомобиль – это не свобода.
Наклейки Яндекса перечисляли ситуации, когда личный автомобиль причиняет неудобства:
1) на него постоянно тратится время – при техобслуживании, мойке;
2) на время техосмотра хозяин остается без авто;
3) приходится оформлять кредиты и автостраховки, платить за парковку;
4) в бар ездить на своей машине и вовсе нельзя.
Выводом из этих слоганов было, что свобода – это каршеринг.
Через некоторое время рядом с этими наклейками "Ситимобил" расклеил свои: "Согласны", "Свобода – это ситимобил". Выполненные в тех же цветах и шрифтах, они органично продолжили рекламную кампанию Драйва, только в свою пользу.
"Ситимобил" не является прямым конкурентом каршеринга Яндекс.Драйв, но сервис соперничает с другим направлениям Яндекса – Такси. Пока входящий в СП Сбербанка и Mail.Ru "Ситимобил" значительно уступает Яндексу по охвату территорий, да и в регионах проникновения он занимает второе место по количеству поездок. Но у сервиса есть глобальная стратегия развития, включающая интеграцию с другими сервисами СП, в том числе Delivery Club и YouDrive, а также развитие отдельного бренда "Такси ВКонтакте"