подписка
Подписаться
09/09/2020

Как воспользоваться рекламой конкурента в своих целях? Урок от "Ситимобила"

Как воспользоваться рекламой конкурента в своих целях? Урок от "Ситимобила"

Сервис онлайн-такси "Ситимобил" "продолжил" рекламную кампанию Яндекс.Драйва. Маркетологи "Ситимобила" согласились с рекламным слоганом каршеринга, что не всегда выгодно быть владельцем личного автомобиля.

Яндекс провел в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию своего каршеринга Яндекс.Драйв. На стенах в столичных дворах появились множественные наклейки, которые сообщили автомобилистам, что личный автомобиль – это не свобода.

Наклейки Яндекса перечисляли ситуации, когда личный автомобиль причиняет неудобства:

1) на него постоянно тратится время – при техобслуживании, мойке;
2) на время техосмотра хозяин остается без авто;
3) приходится оформлять кредиты и автостраховки, платить за парковку;
4) в бар ездить на своей машине и вовсе нельзя.

Выводом из этих слоганов было, что свобода – это каршеринг.

Через некоторое время рядом с этими наклейками "Ситимобил" расклеил свои: "Согласны", "Свобода – это ситимобил". Выполненные в тех же цветах и шрифтах, они органично продолжили рекламную кампанию Драйва, только в свою пользу.

Драйв ситимобил2

 

"Ситимобил" не является прямым конкурентом каршеринга Яндекс.Драйв, но сервис соперничает с другим направлениям Яндекса – Такси. Пока входящий в СП Сбербанка и Mail.Ru "Ситимобил" значительно уступает Яндексу по охвату территорий, да и в регионах проникновения он занимает второе место по количеству поездок. Но у сервиса есть глобальная стратегия развития, включающая интеграцию с другими сервисами СП, в том числе Delivery Club и YouDrive, а также развитие отдельного бренда "Такси ВКонтакте"

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2021
Еще один каршеринг с грузовиками: теперь "Делимобиль" предлагает в аренду фургоны
Пока сервис начинает работу только в двух городах (и это не Москва и Петербург). На каких клиентов там стоит рассчитывать? Что думают и делают конкуренты "Делимобиля" в этом сегменте рынка?... Подробнее
10/09/2020
"Всегда.Да" запустила кэшбэк для магазинов
Кэшбэк и рассрочка без процентов в рамках одной услуги. Это первый такой финансовый продукт в России. Сейчас проводится специальная акция CashBack to School: ваши покупатели могут вернуть часть денег, потраченных на подготовку детей к школе... Подробнее
08/09/2020
Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать
После расследования Financial Times удалено 20 тысяч написанных за деньги отзывов о товарах. И это сделала одна группа из 7 человек. Таких групп - тысячи. Amazon привлек команду ученых для выявления других подобных случаев. ... Подробнее
08/09/2020
Ozon и YouDo начали устанавливать бытовую технику
Пока услуга доступна только в Москве. В дальнейшем сервис будет расширен и на другие регионы России. Планируется также продавать через Ozon другие виды услуг, оказываемых, на YouDo. Рассказываем, как это все работает сейчас.... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!