Как украсть клиента у конкурента
В Германии написали сервис, позволяющий сманивать клиентов у конкурентов через социальные сети. Его идея проста. Social Search мониторит профили ваших конкурентов в соцсетях и каждый день присылает e-mail со списком активных пользователей, которые могли бы заинтересоваться вашими товарами или услугами.
При регистрации пользователь указывает своих конкурентов. Но если вы не укажете их, система сама найдет компании с похожими предложениями.
"Воровать" через Social Search можно и бесплатно – но в меру. Всего у трех – самых злостных, наверное, – соперников в бизнесе. Для тех, кто хочет внести в список больше конкурентов, есть платная подписка.
Пока непоятно, работает ли сервис с кириллическим сегментом. Но по факту, Social Search просто автоматизирует то, что многие эксперты советовали интернет-магазинам делать вручную. Почти 3 года назад Андрей Травин, менеджер по маркетингу сервисов "Надежной покупки", выступая на конференции "Электронная торговля – 2012" даже называл системы, с помощью которых можно мониторить активность клиентов конкурентов в соцсетях. В бизнесе все средства хороши. Клиенты не товар, "воровать" их не запрещено законом.
На основании того, что с этим клиентом договорились о предоплате
Вот блин от этого и стремлюсь уйти. Нужно чтобы все было автоматом, без всяких:
Если оплата картой, то тоже сразу в Доставку
"Если-То". Заказ идет своим путем, походу дела на него лепятся ярлыки. А не то, чтобы один меняется все время.
Не зря же подрулевой омывателя и стеклоочистителя хоть и один, но в две стороны двигается. Чтобы не было 10 позиций переключения а всего 6. Свернуть