Try'n'Pay предлагает оптимизацию службы доставки
Создатели Try’n’Pay предлагают свой сервис для организации учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизации работы курьерской службы за счет GPS-трекинга курьеров.
Сервис состоит из веб-интерфейса для интернет-магазинов и приложения для курьеров. Такая система позволяет управлять доставкой с момента одобрения заказа до совершения покупки. Вместе с тем, сервис позволяет вносить изменения в электронную накладную, автоматизируя возврат непроданных позиций на витрину интернет-магазина в режиме реального времени. Информация о выполненном заказе моментально передается в CMS.
Интерфейс Try’n’Pay дает возможность магазину вести в личном кабинете список проведённых транзакций, детализированную статистику по заказам, платежам и работе курьеров. В дальнейшем создатели Try`n`Pay планируют внедрять новые возможности для магазинов и служб доставок, а также открыть личный кабинет покупателя, где тот сможет отслеживать свои заказы и видеть статистические данные по совершенным покупкам.
Разработчики сервиса также предлагают магазинам интегрированный с сервисом эквайринг. При заключении договора на определенных условиях Try’n’Pay предоставляет мобильные терминалы для приема платежей по картам бесплатно.
Исполнительный директор Try’n’Pay Дмитрий Лисин так рассказывает о разработке своей компании: "Фактически нашим решением могут пользоваться как интернет-магазины, так и курьерские службы, желающие избавиться от лишнего документооборота и ошибок в учете."
Он называет Try’n’Pay продуктом, полностью удовлетворяющим современные требования предприятий электронной коммерции. Для новых клиентов использование сервиса в течение первого месяца сделано бесплатным, что позволит ознакомиться с его функционалом и принять решение о целесообразности его дальнейшего использования.